Страница 1 из 2

Вот как у меня ставиться.

Добавлено: Пн июн 11, 2012 8:12 pm
Merlin
Болею, быстро неполучаеться :(

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вот как у меня ставиться.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:19 am
Merlin

Re: Вот как у меня ставиться.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 9:30 pm
leonsev

Будеш в Севастополе , заедь замеряем бесплатно :P

Re: Вот как у меня ставиться.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 7:03 pm
Merlin
Надеюсь скоро буду в ваших краях :-)

Re: Вот как у меня ставиться.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 9:13 pm
leonsev
Merlin писал(а):Надеюсь скоро буду в ваших краях :-)
050 582 04 14 Андрей . Интересно будет пообщаться :D

Re: Вот как у меня ставиться.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 1:32 pm
Merlin
выехал, прехался. вроде хорошо. но есть нюанс. на вольво вейстгейтом накручена давка 0.3 гдето все что выше делает ЕБУ управлением наддува через клапан сброса давления из магистрали управления вейстгейтом....

кто это на М7Спорт настраивал? подскажите как сие делать?

либо не морочить голову и отрегулировать вейстгейт поновому?

Re: Вот как у меня ставиться.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:16 pm
Jetsamnaz
если делать по уму, вейстгейт желательно подбирать как можно ближе к желаемому давлению... так как жесткость пружины влияет на все...а если надо еще немного поддуть или картину поправить (повыше - то клапаном)...честно сказать я тоже не люблю морочиться с этим, неудобно настривать, но уже ничего не поделать...я обычно на глаз, ибо по другому не удобно... короче сначала надо взять управление клапаном в молте, потом придрочиться на ходу на разгоне какие шаги примерно соотвествуют текущему давлению (обычно в район 50-60%)... далее я клапаном (например на на разгоне на 4й передаче в пол) подбираю примерно на глаз такие значения положения шагов, чтобы давление по оборотам было такое какое мне надо... обычно с ростом оборотов приходится увеличивать клапан, чтобы длавление было постоянно... так за разгон прикидываю 3-4 значения шагов по оборотам... давление аккуратно с учетом этих данных плавно рисую график в прошивке уже.... с довольно неплохой точностью попадаю , как выявляет проверка...неудобно, но так быстрее.... можно еще проконтроливатьт по логу (для точной точности)))))....
но учти, у тебя давление 0.3..ты сколько дуть хочешь? у тебя на 95% окажется такая шляпа, что допустим ты на середине дунешь 0.8, а к верхам его удержать не сможешь даже на самом большом шаге клапана ... ибо пружина вейстегйта слабее чем давление внутри турбины, и калитка у тебя откроется всеравно... по сути клапаном же ты просто не даешь давлению помогать пружине....

Да и регулировкой вейстгейта ты ничего не добьешься... если он у тебя "по заводскому натянут" то максимум +0.1 выжмешь затянув сильнее...но раздуваться чуть быстрее станет... а вот если он у тебя прослаблен- то получше будет....

Re: Вот как у меня ставиться.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 6:21 pm
Merlin
Ага, понятно что ничего непонятно. планирую снять 200, максиум 220.

турбинка у меня маленькая :-) форсунки слабенькие, низ стоковый, интеркуллер небольшой. Но я уже понял что мне этого быстро мало начнет казаться :roll:

Re: Вот как у меня ставиться.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 7:00 pm
Merlin
както так это устроено на Вольво.

Изображение

Re: Вот как у меня ставиться.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 11:17 pm
AB
0.3 у тебя в рессивере?
Посмотри сколько в улитке или до кулера
Увидиш потери
Особо если кулер мал или трубы кривые бывает 0.5 разницы