Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#51 Сообщение Beer »

:P Моторкрафт на тд04 снимал 300 сил, у него при 1,7 барах было 318 сил) У сааба аэро тд04 или gt1752s примерно по 240-250 сил 0,6-0,7 бар))

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#52 Сообщение Ajax »

Если на GARRET GT3071R дунуть в 406 мотор 1.5 бара что мы получим в лошадках? И какой на неё нужен вестгейт?(мм)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#53 Сообщение Jetsamnaz »

VAFER скажи пожалуйста, как ты посчитал что 400cfm надо? это примерно 850-870 кг/ч... на 200 лс хватит и 300 cfm если не меньше, зависит от мехпотерь и настройки
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#54 Сообщение Jetsamnaz »

Ajax писал(а):Если на GARRET GT3071R дунуть в 406 мотор 1.5 бара что мы получим в лошадках? И какой на неё нужен вестгейт?(мм)
надо смотреть ее карту, надо знать сколько воздуха на 1.5 барах она прогоняет
В чем сила? В турбо!

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#55 Сообщение Ajax »

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... T3071R.htm вот какие то графики

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#56 Сообщение Jetsamnaz »

Ajax писал(а):http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... T3071R.htm вот какие то графики
если я правильно посчитал, то порядка 1350-1400 кг/ч продуть может.
У меня СТ15б тойотовская, максимально вдувает 1450кг/ч, давление 1.4 на 7000
В чем сила? В турбо!

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#57 Сообщение Ajax »

А в лы/сы? Я, как ты понял в этом деле новичёк(в плане серьёзного тюнинга) :( Колхозить я умею, но надоело, хочецца по взрослому))))

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#58 Сообщение Beer »

У нее потенциал как у СТ15 примерно...при 1,4-1,5 410-420 сил

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#59 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):У нее потенциал как у СТ15 примерно...при 1,4-1,5 410-420 сил
ездить на потенциале долго не получится к сожалению :cry:
В чем сила? В турбо!

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#60 Сообщение Ajax »

Ладно. Я прикинусь совсем тупым и задам несколько наитупейших вопросов.
вопрос первый: целесообразно ли в целях понижения с ж снимать фаску с верхней части поршня отступив от края порядка 6 мм
если да то на сколько вглубину(под 1.5бара)?
Вопрос второй: Что получится на низах при валах 42 и 38?
Вопрос третий: коробки ford MT75 и покупного самоблока хватит подо всё это безобразие?
Вопрос четвёртый(самый тупой)))) : у нас в городе собирают тазик 2108 с двиглом на 350 лы/сы, у меня будут против него шансы :?: :roll:

Ответить