Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#71 Сообщение Beer »

:P Куда вы гонитесь за такой мощностью??? На почти стоковой субару сти американке, пассажиром у меня глаза такие :shock:
p.s такую турбины ты фиг найдешь) они очень редкие

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#72 Сообщение Ajax »

Beer писал(а)::P Куда вы гонитесь за такой мощностью??? На почти стоковой субару сти американке, пассажиром у меня глаза такие :shock:
p.s такую турбины ты фиг найдешь) они очень редкие
Скорее не редкие, а дорогие. А на счёт предела: никто не задумывался о двухрежимной прошивке под два режима буста? Например по городу - 1 бар, а захотел погонять - щёлкнул тумблером и получил полтора.

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#73 Сообщение Hush »

Beer писал(а)::P Куда вы гонитесь за такой мощностью??? На почти стоковой субару сти американке, пассажиром у меня глаза такие :shock:
p.s такую турбины ты фиг найдешь) они очень редкие
Тюнинг штука такая что если начнёшь закончить невозможно, а турбину постараемся найти :D

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#74 Сообщение Jetsamnaz »

Ajax писал(а): Скорее не редкие, а дорогие. А на счёт предела: никто не задумывался о двухрежимной прошивке под два режима буста? Например по городу - 1 бар, а захотел погонять - щёлкнул тумблером и получил полтора.
Элементарно, но зачем?
На нормально настроенном моторе на M7SPORT давление турбины регулируется по оборотам, передаче а также педали газа. Настройка должна быть такова, чтобы давление по передачам было подобрано таким, чтобы газ в пол режиме колеса не срывались в сильный букс при разгоне, но пробуксовка чтобы была небольшая при этом.
например 1я передача - 0.9 бар, 2я передача 1.2 бар, 3,4,5 передачи 1.5 бар. Чтобы в этом режиме машина ехала на грани пробуксовки .. Далее коррекцией по дросселю линейно ограничивается давление, поэтому регулировать давление наддува становится легко педалью газа. Никаких 2х режимов не нужно. На 1 и 2 передачах нет смысла 1.5 бар никогда, будет просто буксовать....
В чем сила? В турбо!

Contros

#75 Сообщение Contros »

Ajax писал(а):А на счёт предела: никто не задумывался о двухрежимной прошивке под два режима буста? Например по городу - 1 бар, а захотел погонять - щёлкнул тумблером и получил полтора.
все давно реализовано в одной прошивке - наддув регулирется и по передачам и по дросселю.

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#76 Сообщение Ajax »

Блин! Как всё заманчиво. Одна беда - если я всё соберу, то приехать к вам шиться уже не смогу :(

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#77 Сообщение Jetsamnaz »

Ajax писал(а):Блин! Как всё заманчиво. Одна беда - если я всё соберу, то приехать к вам шиться уже не смогу :(
в таком случае тебе надо брать Mikas 7 sport PROhttp://jc-tech.ru/index.php?action=eshop и самому элементарно настраивать себя
В чем сила? В турбо!

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#78 Сообщение Ajax »

То есть все вышеперечисленные скрипты в прошивке уже есть и нужно только откалибровать под показания своих датчиков?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#79 Сообщение Jetsamnaz »

Ajax писал(а):То есть все вышеперечисленные скрипты в прошивке уже есть и нужно только откалибровать под показания своих датчиков?
В прошивке есть все необходимое для управления турбомотором.
Тебе необходимо просто все эти вещи настроить под твой мотор и все будет работать :D
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#80 Сообщение Jetsamnaz »

Возвращаясь к теме сколько воздуху требуют лошади :D

Изображение

Я думаю тут все ясно теперь становится...
кг воздуха на обороты
1 лошадь

2,568784976 2500
2,405727336 3000
2,405727336 3400
2,456913024 3700
2,521443586 4000
2,493527603 4500
2,532265232 5000
2,584839882 5500
2,775345048 6000
3,218278904 6500

Как видно, на высоких оборотах графики начинают ситльно расходиться, а все тому резкий рост мехпотерь.
Данные про расход воздуха на 1 лошадь можно считать верными для ЗМЗ 406 двигателя, для других двигателей чтобы делать какой то прогноз, необходимо учитывать отличие по массе ШПГ!
Последний раз редактировалось Jetsamnaz Вт апр 21, 2009 5:11 pm, всего редактировалось 2 раза.
В чем сила? В турбо!

Ответить