Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#81 Сообщение Ajax »

Напишешь необходимый набор датчиков которые мне надо будет прикупить?

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#82 Сообщение Hush »

Кстати Илюх я когда двигло соберу я смогу ЭБУ прошить мастеркитовским адаптером BM9213USB K-L line?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#83 Сообщение Jetsamnaz »

Hush писал(а):Кстати Илюх я когда двигло соберу я смогу ЭБУ прошить мастеркитовским адаптером BM9213USB K-L line?
да именно его и надо
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#84 Сообщение VAFER »

Beer писал(а):VAFER как продвигается изготовление переходника на евро коллектор? Кст уточню: td05-16g как у вас 1,05бар= 505CFM = больше 300 сил)

переходник давно готов
все собрано на коллекторе
http://photofile.ru/users/vafer/115293188

НО для себя я сделал вывод что для этого коллектора надо брать турбину с фланцем аля суббару - т.е. треугольный с 3мя отверстиями
переходник будет в разы проще

дуть я запланировал 0.7-0.8 бара
мне в космос не надо :)

поездю посмотрю как оно, потом возможно что то поменяю

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#85 Сообщение Hush »

Кстати на Toyota CT 15B можно большую компрессорную часть с компрессорным колесом поставить или только всю турбу менять? :?:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#86 Сообщение Jetsamnaz »

Hush писал(а):Кстати на Toyota CT 15B можно большую компрессорную часть с компрессорным колесом поставить или только всю турбу менять? :?:
может быть и можно с доработками, но не знаю.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#87 Сообщение Hush »

Ещё один вопрос как быть с клапаном сброса давления в топливной магистрали он же вакуумный а с турбиной в ресивере будет давление и клапан попросту работать не будет?

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#88 Сообщение VAFER »

Hush писал(а):Ещё один вопрос как быть с клапаном сброса давления в топливной магистрали он же вакуумный а с турбиной в ресивере будет давление и клапан попросту работать не будет?
все что требует разряжения для работы вкл в магистраль до турбины имхо

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#89 Сообщение Hush »

VAFER писал(а):
Hush писал(а):Ещё один вопрос как быть с клапаном сброса давления в топливной магистрали он же вакуумный а с турбиной в ресивере будет давление и клапан попросту работать не будет?
все что требует разряжения для работы вкл в магистраль до турбины имхо
Но при закрытии дроселя ведь резрежение исчезнет с вакуумником там всё понятно а этот при пропаже разрежения как себя поведёт?

Contros

#90 Сообщение Contros »

клапана сброса давления в топливной магистрали нет.
там находится клапан регулировки давления в рампе - его задача поддерживать в рампе такое давление, чтобы оно всегда было на 3атм. выше, чем в ресивере.
т.е. если в ресивере 0.5атм. - в рампе должно быть давление 2.5атм.
если в ресивере 1.5атм. (0.5 избыток), то в рампе давление должно быть 3.5атм.
разряжение в ресивере, или избыток - не важно.

Ответить