НО для себя я сделал вывод что для этого коллектора надо брать турбину с фланцем аля суббару - т.е. треугольный с 3мя отверстиями
переходник будет в разы проще
дуть я запланировал 0.7-0.8 бара
мне в космос не надо
поездю посмотрю как оно, потом возможно что то поменяю
Ещё один вопрос как быть с клапаном сброса давления в топливной магистрали он же вакуумный а с турбиной в ресивере будет давление и клапан попросту работать не будет?
Hush писал(а):Ещё один вопрос как быть с клапаном сброса давления в топливной магистрали он же вакуумный а с турбиной в ресивере будет давление и клапан попросту работать не будет?
все что требует разряжения для работы вкл в магистраль до турбины имхо
Hush писал(а):Ещё один вопрос как быть с клапаном сброса давления в топливной магистрали он же вакуумный а с турбиной в ресивере будет давление и клапан попросту работать не будет?
все что требует разряжения для работы вкл в магистраль до турбины имхо
Но при закрытии дроселя ведь резрежение исчезнет с вакуумником там всё понятно а этот при пропаже разрежения как себя поведёт?
клапана сброса давления в топливной магистрали нет.
там находится клапан регулировки давления в рампе - его задача поддерживать в рампе такое давление, чтобы оно всегда было на 3атм. выше, чем в ресивере.
т.е. если в ресивере 0.5атм. - в рампе должно быть давление 2.5атм.
если в ресивере 1.5атм. (0.5 избыток), то в рампе давление должно быть 3.5атм.
разряжение в ресивере, или избыток - не важно.