вопросы

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

вопросы

#1 Сообщение Jetsamnaz »

Здесь задавайте сами вопросы, а ответы на важные вопросы буду помещать в раздел FAQ
В чем сила? В турбо!

Dmitry
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 7:22 pm

Re: вопросы

#2 Сообщение Dmitry »

Почему прошивки от Emmibox и аналоги с чиптюнера/etc требуют инженерника для настройки а MOLT - не требует?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#3 Сообщение Merlin »

Тут это уже гдето написано. потомучто все данные нужные для настройки мотора носяться по к лайн шнурку и МОЛТ строит правильные кривые для будущей прошивки, паралельно вводя поправки смеси и зажигания микасу тоже по Клайну.

Инженерником по сути являеться любой блок с залитым в него М7Спорт. При наличии конечно ноутбука с МОЛТомЪ. :D

Dmitry
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 7:22 pm

#4 Сообщение Dmitry »

Merlin писал(а):Инженерником по сути являеться любой блок с залитым в него М7Спорт. При наличии конечно ноутбука с МОЛТомЪ. :D
тогда интересно, что ж такого забито в инженернике у параллельных проектов. хотя бы теоритически. ведь насколько я понимаю, тот же январь от микася не сильно по железу отличается и реализовать там быстродействующий к-лайн невопрос.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#5 Сообщение Merlin »

Опять всё сначала 8)

Январь неможет такого програмно.

хотя впринципе перелопатить всё можно наверное. Кто этим займеться? вы дима? :idea:

Dmitry
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 7:22 pm

#6 Сообщение Dmitry »

Merlin писал(а): Январь неможет такого програмно.
вот с этого места пападробнее можно? что значит не может "программно"? ведь упомянутые мной прошивки были написаны по большей части с нуля по своим алгоритмам, что мешало там же переписать код для калайн :)
вы дима? :idea:
угу

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#7 Сообщение Jetsamnaz »

отвечаю.
Январь технически может это, но создатели пошли другим путем.
Прошивку которую ты упомянул сделана из N35й заводской прошивки... суть инженерника в том, что там есть память большая ОЗУ, в котрую вместо флешки заливается прошивка...таким образом мы получаем тот же январь, только с возможностью в любой момент времени заменить любой параметр прошивки...и уже в следующем цикле блок начинает использовать внесенные изменения...по сути дела блок работает сам по себе но каждый раз тянет из памяти уже другие параметры во время откатки....

Про микас сделано другим путем... в основе лежит прямое управления параметрами: время впрыска, состав смеси, уоз, фаза и т.д.
Это значит что во время откатки, молт через к-лайн получает все параметры, оценивает например несоотвествие смеси, а потом также по к-лайну задает на текущий момент другую уже смесь, такую, чтобы на данный момент расхождений не было...при этом в этом же цикле проверякется положение режимной точки и по определенному закону заносится поправка топливоподачи в память Молта... Таким образом суть в том, что в отличии от инженерного блока, который работает сам по себе, а настроечная программа в его прошивке меняет данные, наш микас постоянно в каждый момент времени работает не сам, а упрравляется по к-линии молтом...на выходе результат идентичный. Скорость к-линии была увеличена в новой прошивке в 4 раза по сравнению с обычной прошивкой микаса.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
TAR-125
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 5:38 pm
Откуда: г.Новотроицк
Контактная информация:

Re: вопросы

#8 Сообщение TAR-125 »

А можно приобрести MOLT на двоих один, у нас с братом волги только движки разные 406 и 405

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопросы

#9 Сообщение Jetsamnaz »

TAR-125 писал(а):А можно приобрести MOLT на двоих один, у нас с братом волги только движки разные 406 и 405
Ответил в другой теме.
Движок не важно. Вы покупаете не прошивку, а базовое ПО, которое можно откалибровать под любой конфигурации мотор. 405, 406, 409 с любой конфигурацией, 402 инжектор, узам и мерседес моторы тоже был опыт установки.
В чем сила? В турбо!

Dimon747
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 7:46 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение Dimon747 »

Здравствуйте. Потихоньку откатываю свой УАЗ,анализирую логи,ну и в связи с этим возникли вопросы. Как влияет "фаза впрыска"на динамику и экономичность,и есть ли разница в этих параметрах если двигатель турбо или атмосферный. И второй вопрос по поводу "экономичности" турбо двигателя.При неспешной езде,если активно не педалировать и не превышать давление наддува 0,3-0,4 появилась экономия топлива в пределах 1-1.5 литра по сравнению с этими же режимами,но до установки турбины. Это глюк бортового компа или машина нормально откаталась или дело вообще в чём то другом.И самый последний вопрос. Илья,подскажи пожалуйста хватит ли мне тех форсунок которые ты мне советовал при разговоре по телефону из расчёта тех параметров что вадал MOLT.Получилось вот что:штатные форсунки заткнулись на 3800 оборотов и давлении 0,6.На 3500 оборотов и давлении 0,5-243л.с. Этому можно верить или это очень примерные показатели. Вообще я доволен как слон.По "жопометру" Патриот просто летит,сын который во время откатки держал ноут сказал:это не уазик,это низко летящий танк. Извините,если написал лишнего не по теме.Заранее большое спасибо за ответы.

Ответить