вопросы

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#11 Сообщение Jetsamnaz »

Dimon747 писал(а):Здравствуйте. Потихоньку откатываю свой УАЗ,анализирую логи,ну и в связи с этим возникли вопросы. Как влияет "фаза впрыска"на динамику и экономичность,и есть ли разница в этих параметрах если двигатель турбо или атмосферный. И второй вопрос по поводу "экономичности" турбо двигателя.При неспешной езде,если активно не педалировать и не превышать давление наддува 0,3-0,4 появилась экономия топлива в пределах 1-1.5 литра по сравнению с этими же режимами,но до установки турбины. Это глюк бортового компа или машина нормально откаталась или дело вообще в чём то другом.И самый последний вопрос. Илья,подскажи пожалуйста хватит ли мне тех форсунок которые ты мне советовал при разговоре по телефону из расчёта тех параметров что вадал MOLT.Получилось вот что:штатные форсунки заткнулись на 3800 оборотов и давлении 0,6.На 3500 оборотов и давлении 0,5-243л.с. Этому можно верить или это очень примерные показатели. Вообще я доволен как слон.По "жопометру" Патриот просто летит,сын который во время откатки держал ноут сказал:это не уазик,это низко летящий танк. Извините,если написал лишнего не по теме.Заранее большое спасибо за ответы.
По фазе впрыска, разницы особой нет атмо или турбо. Да и вообще тут все спорно и не ясно. Оставляйте штатную фазу из прошивки (заводской или базовой что на диске была), либо можите сами построить в молте после откатки. Я обычно фазу ставлю - в максимум потока. Но замечено что хуже немного отклик на низах на педаль газа. Но на широких валах меньше топлива будет вылетать обратно при этом.
Расход снизиться может не по причине установки турбо, а по причине точной настройки. На стандатном моторе обычно у все на 1-2 литра снижается. Критерий настроенноси - чем больше число попаданий в клеточки таблицы (снизу в каждой клетке они считаются). Для ШДК это просто попадания, а для удк их будет меньше, и это не попадания уже а устойчивые переключения. Думаю 5-10 уже достаточный минимум. Но не помню уже.
Про форсунки- нормальное явление. так и должно быть. Про мощность - особо доверять не стоит этому показателю, на данный момент крвио считается он както. На высоких оборотах сметрите по расходу воздуха JAIRkorr, его делите на 3 и прикидывайте мощность.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#12 Сообщение Merlin »

Во время откатки у многих моих друзей глаза становились такими :shock:

со словами "никогда так раньше непёрла" :twisted:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#13 Сообщение Jetsamnaz »

Merlin писал(а):Во время откатки у многих моих друзей глаза становились такими :shock:

со словами "никогда так раньше непёрла" :twisted:
\
у тебя лога LMichaeL или своего не осталось? пришли плз логи тех, кто мерились на стенде
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#14 Сообщение Merlin »

Блин ноут пересэтапивал, логи точно "ушли" а вот паршивки есть!

паршивки могу прислать.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#15 Сообщение Jetsamnaz »

Merlin писал(а):Блин ноут пересэтапивал, логи точно "ушли" а вот паршивки есть!

паршивки могу прислать.
надо бы логи и мтх :cry:
В чем сила? В турбо!

alexey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 6:19 pm

Лямбда регулирование

#16 Сообщение alexey »

Объясните, пожалуйста, происходит ли регулировка смеси по ДК после настройки карты MOLTом и загрузки ее в ЭБУ?
Если да, то можно ли после настройки MOLTом с помощью ШДК использовать в автомобиле УДК?
В карте, в разделе Лямбда регулирование. Есть пункты направление регулирования, направление регулирования после пуска, что они означают?
Так же, там указаны зоны регулирования, что характеризуют эти зоны?
В прилагаемом описании про это не написано. Спасибо.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

Рекомендуетм ДК использовать только для настройки, потом не использовать. Особенно после ШДК. Так что не надо включать потом саморегулирование!
На сколько мне изветно, на системе j5ls ранних версий это было необходимо, из за несовершенства рассчета ЦН и нестабильности ХХ
В чем сила? В турбо!

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#18 Сообщение tag »

Не могу понять как правильно определить уровень шума двигателя. Детонация - либо её слышно а МОЛТ не видит либо корректирует карту зажигания в столь позднее что потом при малейшей нагрузке только тупизна и дерготня.
Какой вопрос - такой ответ.

Contros

#19 Сообщение Contros »

MOLT зажигание не корректирует - он сохраняет в матрице УОЗ скорректированный Микасом. А Микас корректирует зажигание используя таблицу "Порог детонации".
Чтобы получить уровень шума двигателя, надо установить богатую смесь и позднее зажигание, откатать матрицу.

Update
это относится к MOLT версиям до 2.05:
Далее, записать в таблицу прошивки "Порог детонации", в 4-ый цилиндр значение шума из параметра uDETACPx. Где x - номер параметра с максимальным уровнем шума.
Далее, надо увеличить в редакторе прошивок уровень шума 4-го цилиндра на 10-15%.
Потом скопировать уровень шума 4-го цилиндра в калибровки 3,2,1-го цилиндров и уменьшить соответственно на 20%, на 45%, на 50%.
в версии 2.05 создание таблицы "Порог детонации" автоматизировано.

Напомню на всякий случай - использовать флаг "Рабочие таблицы по оборотам-давлению" крайне не рекомендуется! Задание УОЗ от давления, а не от циклового наполнения неточно отражает физику работы двигателя.
Например, при изменении фаз распредвалов придется перестраивать карту УОЗ, если она была задана от давления. А при задании УОЗ от наполнения достаточно откатать поправку VE.
Последний раз редактировалось Contros Сб май 29, 2010 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#20 Сообщение tag »

Contros писал(а):MOLT зажигание не корректирует - он сохраняет в матрице УОЗ скорректированный Микасом. А Микас корректирует зажигание используя таблицу "Порог детонации".[/b]
Это я понял.
Рабочие таблицы использую наполнение-обороты.

Ешё вопрос - Имеет ли смысл на время откатки уменьшить в прошивке максимальное смещение УОЗ при детонации напримердо 2градусов. Т.е. откатать за несколько приёмов.
Какой вопрос - такой ответ.

Ответить