По фазе впрыска, разницы особой нет атмо или турбо. Да и вообще тут все спорно и не ясно. Оставляйте штатную фазу из прошивки (заводской или базовой что на диске была), либо можите сами построить в молте после откатки. Я обычно фазу ставлю - в максимум потока. Но замечено что хуже немного отклик на низах на педаль газа. Но на широких валах меньше топлива будет вылетать обратно при этом.Dimon747 писал(а):Здравствуйте. Потихоньку откатываю свой УАЗ,анализирую логи,ну и в связи с этим возникли вопросы. Как влияет "фаза впрыска"на динамику и экономичность,и есть ли разница в этих параметрах если двигатель турбо или атмосферный. И второй вопрос по поводу "экономичности" турбо двигателя.При неспешной езде,если активно не педалировать и не превышать давление наддува 0,3-0,4 появилась экономия топлива в пределах 1-1.5 литра по сравнению с этими же режимами,но до установки турбины. Это глюк бортового компа или машина нормально откаталась или дело вообще в чём то другом.И самый последний вопрос. Илья,подскажи пожалуйста хватит ли мне тех форсунок которые ты мне советовал при разговоре по телефону из расчёта тех параметров что вадал MOLT.Получилось вот что:штатные форсунки заткнулись на 3800 оборотов и давлении 0,6.На 3500 оборотов и давлении 0,5-243л.с. Этому можно верить или это очень примерные показатели. Вообще я доволен как слон.По "жопометру" Патриот просто летит,сын который во время откатки держал ноут сказал:это не уазик,это низко летящий танк. Извините,если написал лишнего не по теме.Заранее большое спасибо за ответы.
Расход снизиться может не по причине установки турбо, а по причине точной настройки. На стандатном моторе обычно у все на 1-2 литра снижается. Критерий настроенноси - чем больше число попаданий в клеточки таблицы (снизу в каждой клетке они считаются). Для ШДК это просто попадания, а для удк их будет меньше, и это не попадания уже а устойчивые переключения. Думаю 5-10 уже достаточный минимум. Но не помню уже.
Про форсунки- нормальное явление. так и должно быть. Про мощность - особо доверять не стоит этому показателю, на данный момент крвио считается он както. На высоких оборотах сметрите по расходу воздуха JAIRkorr, его делите на 3 и прикидывайте мощность.