вопросы

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопросы

#31 Сообщение Jetsamnaz »

если турбомотору приходится работать на смесях богаче 11.5 - значит плохо собран мотор либо понижать давление наддува. Обычный турбомтор должен работать на смесях 11.5 -12.5 . Обогащение сильнее 11.5-11 сильно снижает отдачу мотора, и в определенных режимах при таком обогащении топливо не будет успевать полноценно сгорать в рабочем цикле
В чем сила? В турбо!

Jazznfunk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 5:25 pm
Откуда: Рига Латвия

Re: вопросы

#32 Сообщение Jazznfunk »

День добрий!

Я неявляюсь владелцом МОЛТ'а, пока на "фронте" Января, но возникли пара вопросов:

*) Машина не штатная - Мерседес. Есть ли способ вводить желаемую цифру коеффицента ДСА для правильний работи МОЛТ'а/Микас 7.1 с трансмиссий?

*) Если ответ положительний, доступна ли опция брать сигнал скорости автомобиля от, например, датчика ABS?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопросы

#33 Сообщение Jetsamnaz »

Jazznfunk
Если речь о том, чтобы внутри ECU получать правильное значение скорости, то нет, это не реализовано. А для чего вам это требуется, точнее для чего требуется истинную скорость в блок управления вводить?
В чем сила? В турбо!

Contros

Re: вопросы

#34 Сообщение Contros »

Jazznfunk писал(а):*) Машина не штатная - Мерседес. Есть ли способ вводить желаемую цифру коеффицента ДСА для правильний работи МОЛТ'а/Микас 7.1 с трансмиссий?
В MOLT вводить передаточные числа и размеры колес можно - поэтому корректированную скорость он рассчитает правильно. Знать правильную скорость внутри ЭБУ смысла нет, т.к. на алгоритм работы прошивки это практически не влияет.
Jazznfunk писал(а): Если ответ положительний, доступна ли опция брать сигнал скорости автомобиля от, например, датчика ABS?
Характер, частоту сигнала надо смотреть. Гарантировать, что ЭБУ будет понимать сигнал не могу.

Jazznfunk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 5:25 pm
Откуда: Рига Латвия

Re: вопросы

#35 Сообщение Jazznfunk »

Спасибо за ответ! :) Я попитаюс обяснить и сформулировать свои вапрос. Прошу прашения за мои кривои русский..

Мой товарищ Udritis (он тоже здесь, в форум) имеет МОЛТ, регулирует, делает обкатки, и.т.д. на свои Мерседес.

Во время калибровки, обкатки автомобиля есть возможность в МОЛТ ставить разние данние трансмиссий:

*) "ratio" редуктора
*) "ratio" скоростей каробки передач
*) размер шин

Пример, картинка из FAQ: http://jc-tech.ru/download/files/KPP_ST.PNG где ось Y - скорость автомобиля. МОЛТ'у/МИКАС'у важно знать правилний скорость движения автомобиля во время калибровки, обкатки и потом в нормалний эксплотаций для того, чтоби он смог заимосвязно работать с данними трансмисий. Я прав в етои мнений?

МИКАС - штатний ECU Волги, потому там и штатний 6 или 10 импулсний ДСА в КПП - всё понятно. (На спидометр идёт тросик? Но ето неважно) Вот и вопрос: как МОЛТ'у/МИКАС'у на Мерседесе дать знать скорость движения автомобиля? В Январе есть возможность ввести число импулсов ДСА - ето теоретически позволяет исползовать любои ДСА или импулсний источник которий имеет правильний ток. А как обстаят дела в МОЛТ'e/МИКАС'е?

P.S. Пока я сформулировал вопрос, Contros уже дал ответ :) Спосибо!

Contros

Re: вопросы

#36 Сообщение Contros »

Jazznfunk писал(а):Пример, картинка из FAQ: http://jc-tech.ru/download/files/KPP_ST.PNG где ось Y - скорость автомобиля. МОЛТ'у/МИКАС'у важно знать правилний скорость движения автомобиля во время калибровки, обкатки и потом в нормалний эксплотаций для того, чтоби он смог заимосвязно работать с данними трансмисий. Я прав в етои мнений?
Эта картинка относится к настройке определения Микасом номера включенной передачи. Он используется для корректировки давления наддува. Для атмосферного мотора это не актуально.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопросы

#37 Сообщение Jetsamnaz »

Jazznfunk писал(а): МОЛТ'у/МИКАС'у важно знать правилний скорость движения автомобиля во время калибровки, обкатки и потом в нормалний эксплотаций для того, чтоби он смог заимосвязно работать с данними трансмисий. Я прав в етои мнений?
как МОЛТ'у/МИКАС'у на Мерседесе дать знать скорость движения автомобиля?
Для начала надо разделить понятия МОЛТ и микас. Молт это программа для ноутбука, которая на ходу настраивает прошивку микаса.

Показания ДСА в микаса использоваться могут только в 3х случах:
1) Признак движения автомобиля, при этом можно добавку к оборотам ХХ сделать.
2) Ограничение максимальной скорости
3) Настройка давления наддува на турбомоторе в зависимости от включенной передачи (определитель передачи требует входной сигнал ДСА)

Эти вещи не существенны для обычного атмосферного мотора, поэтому собственно микасу можно и обойтись без сигнала ДСА. Более того, например определитель передачи настраивается элементарно по тем значениям, которые идут с ДСА, и пусть они будут неправильные, настроить всеравно получится... То есть внутренней коррекции не трубется в большинстве ситуаций.
А молту показания ДСА требуются чтобы отображать правильно некоторые параметры, которые в целом никак не отражаются на настройке прошивки.
В чем сила? В турбо!

magnum
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm

Re: вопросы

#38 Сообщение magnum »

В описании к MIKAS Sport Editor'у нет ни слова о калибровке "коррекция БЦН при открытом РДВ". Уточните пожалуйста назначение сего параметра. А еще хотелось бы понять (четко об этом нигде не говорится) как задать БЦН на ХХ?
Есть "Коррекция ЦН по РДВ" - но она не явно задает, а лишь корректирует.

Спасибо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопросы

#39 Сообщение Jetsamnaz »

magnum писал(а):В описании к MIKAS Sport Editor'у нет ни слова о калибровке "коррекция БЦН при открытом РДВ". Уточните пожалуйста назначение сего параметра. А еще хотелось бы понять (четко об этом нигде не говорится) как задать БЦН на ХХ?
Есть "Коррекция ЦН по РДВ" - но она не явно задает, а лишь корректирует.

Спасибо!
Изначально планировалось иметь 2 таблицы БЦН. Одна основная - БЦН при закрытом РДВ, но раз при закрытом, это значит на нулевом дросселе БЦН бы 0 был равен, на дросселе 1 тоже какое то значение и т.п. И вторая таблица - именно вклад от РДВ, то есть в зависимости от оборотов и РДВ - какое то наполнение..и они должны были суммироваться.
На деле оказалось что точно построить можно только общую таблицу а поделить их - нереально. Поэтому использовать надо только таблицу БЦН при закрытом РДВ, а во второй - которая при открытом - ставить 0.

БЦН на ХХ и во всей области строится автоматически МОЛТом. Просто ХХ есть определенные обороты и нулевой дроссель в таблице БЦН
В чем сила? В турбо!

magnum
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm

Re: вопросы

#40 Сообщение magnum »

Спасибо!

То есть (если я правильно понял) - БЦН при закрытом РДВ и есть основа для всех режимов, в том числе и ХХ? Просто МОЛТ 2.07 сгенерировал CTE со значениями БЦН (для таблицы "БЦН при закрытом РДВ") ровно в 2 раза ниже реальных для моего двс (мерседес, м102.963 2,0л 8 кл.). Вот я и думаю где же истина :)

Ответить