Волговский мост на турбированом двигателе

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#11 Сообщение Merlin »

Кстати Вольвомост на самом деле невольво, это DANA 80 мост который ставился на очень много разных джипов. можно по гуглу пройтись

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#12 Сообщение Hush »

Ну спасибо за инфу возможно поищу правда джипы у нас редко разбирают а на волгу тоже фиг чё найдёшь на разборе

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

Re: всем привет!

#13 Сообщение Hush »

Деsяточка писал(а):Илья,а как можно определить какая пара стоит?
И ещё вопрос на засыпку,какя должна быть передняя подвеска?Что в ней доробатывать? :roll:
Я думаю надо сайлентблоки вместо резиновых втулок с распорными, поставить пружины пожёстче и покороче желательно, газомасляные или газовые амортизаторы плюс ко всему стабилизатор поперечной устойчивости от Чайки или BMW E36 318 каталожный номер 31 35 1 091 631

Деsяточка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 9:19 am
Откуда: Россия Штат Пензас.

#14 Сообщение Деsяточка »

Hush,спасибо!
А как насчет пары(редуктор заднего моста,как мона опредлить?)

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#15 Сообщение Hush »

Деsяточка писал(а):Hush,спасибо!
А как насчет пары(редуктор заднего моста,как мона опредлить?)
Я там написал список это если деньги есть и очень хочестя улучшить управляемость а так можно поставить стабилизатор(лучше ставить с полиулиетановымы втулками) амортизаторы ну конечно уменьшить дорожный просвет можно и очень мягкие пружины поставить машина сама сядет насчёт пары если у тебя 3110 то точно 3.9 я думаю врядли кто то менял а определить не знаю как

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#16 Сообщение Beer »

:) Надо наоборот ставить жесткие пружины и резать витки, под аммо типо плазы спорт только так) Полиуретановые втулки не обязательно, обычные норм ходят.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а)::) Надо наоборот ставить жесткие пружины и резать витки, под аммо типо плазы спорт только так) Полиуретановые втулки не обязательно, обычные норм ходят.
все верно
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#18 Сообщение Hush »

Стабилизатор от БМВ чуть шире и короче поэтому стоики стабилизатора встают не вертикально, а под наклоном, что и скрадывает часть жесткости. Но это желательно потправить установкой полиуретановых подушек стоек стабилизатора. Но можно и не ставить про пружины я согласен

Деsяточка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 9:19 am
Откуда: Россия Штат Пензас.

#19 Сообщение Деsяточка »

Жёсткие пружины.От чего и как определить жёсткость?
Аммо какие лучше?(Фирма и сколько цена вопрса?)

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#20 Сообщение Beer »

Жесткие от рафа или килен, аммо кони или бюджетно плаза спорт. Пружины 3 риски 31105 + плаза экстрим -такой вариант помягче. Жесткость по рискам, крестам.

Ответить