Деsяточка писал(а):Илья,а как можно определить какая пара стоит?
И ещё вопрос на засыпку,какя должна быть передняя подвеска?Что в ней доробатывать?
Я думаю надо сайлентблоки вместо резиновых втулок с распорными, поставить пружины пожёстче и покороче желательно, газомасляные или газовые амортизаторы плюс ко всему стабилизатор поперечной устойчивости от Чайки или BMW E36 318 каталожный номер 31 35 1 091 631
Деsяточка писал(а):Hush,спасибо!
А как насчет пары(редуктор заднего моста,как мона опредлить?)
Я там написал список это если деньги есть и очень хочестя улучшить управляемость а так можно поставить стабилизатор(лучше ставить с полиулиетановымы втулками) амортизаторы ну конечно уменьшить дорожный просвет можно и очень мягкие пружины поставить машина сама сядет насчёт пары если у тебя 3110 то точно 3.9 я думаю врядли кто то менял а определить не знаю как
Beer писал(а): Надо наоборот ставить жесткие пружины и резать витки, под аммо типо плазы спорт только так) Полиуретановые втулки не обязательно, обычные норм ходят.
Стабилизатор от БМВ чуть шире и короче поэтому стоики стабилизатора встают не вертикально, а под наклоном, что и скрадывает часть жесткости. Но это желательно потправить установкой полиуретановых подушек стоек стабилизатора. Но можно и не ставить про пружины я согласен
Жесткие от рафа или килен, аммо кони или бюджетно плаза спорт. Пружины 3 риски 31105 + плаза экстрим -такой вариант помягче. Жесткость по рискам, крестам.