Вопросы по Mikas Online Tuner

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Вопросы по Mikas Online Tuner

#1 Сообщение Jetsamnaz »

Вопросы по Mikas Online Tuner завайте тут
В чем сила? В турбо!

dionik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 3:21 pm

Re: Вопросы по Mikas Online Tuner

#2 Сообщение dionik »

Я так понял , что эта прога много что меняет в прошивке , во время работы двигателя ??? Или я , что не то подумал ?? Что это не простой тестер , типа mytestg

Contros

#3 Сообщение Contros »

Программа во время работы двигателя опрашивает ЭБУ, и на основе полученных данных вычисляет необходимые для двигателя калибровки: коррекцию циклового наполнения, базовое цикловое наполнение и т.д.
Также в программе имеется логгер - он записывает в файл практически все параметры, характеризующие текущее состояние двигателя. Лог можно использовать и для диагностики и для настройки некоторых калибровок.
Вот пример одного из логов http://webfile.ru/2259577

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопросы по Mikas Online Tuner

#4 Сообщение Jetsamnaz »

dionik писал(а):Я так понял , что эта прога много что меняет в прошивке , во время работы двигателя ??? Или я , что не то подумал ?? Что это не простой тестер , типа mytestg
Да как правильно было сказано, программа на "лету" в памяти, на основе снятых диагностических калибровок, корректирует различные рабочие таблицы прошивки. Все изменения сохраняются в файлы калибровок и останется только записать нужную готовую таблицу в прошивку, а прошивку в блок.
В чем сила? В турбо!

dionik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 3:21 pm

Re: Вопросы по Mikas Online Tuner

#5 Сообщение dionik »

А как подключается ??? Через специальный адаптер на "к-линию" . И с какими прошивками работает , работает ли с двух режимными прошивками . У меня допустим прошивка вообще гибрид , я в неё импортировал некоторые настройки из другой прошивки ( Bosh M 1.5.4 )

Contros

#6 Сообщение Contros »

Да, подключается через k-line адаптер. Работает только с прошивкой Mikas 7 SPORT (будет поставляться вместе с программой). Можно по отдельности настроить две прошивки и сделать из них двухрежимную.
Но применение двухрежимной прошивки имеет смысл только при работе двигателя в разных режимах (бензин/газ, закись). Всякие "эконом/динамик" отлично умещаются в одной прошивке.
Какие калибровки были перенесены из Bosch M 1.5.4? Перенос калибровок из разных ПО во многих случаях не верен.

dionik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 3:21 pm

#7 Сообщение dionik »

Перенесено : УОЗ в мощностном и экономичных режимах , фаза впрыска . А можно у вас попросить посмотреть микас 7 спорт прошивочку , а то у меня сомнения , что я смогу ее одоптировать под свой движок . Или давайте я выложу свою последнюю , и вы посмотрите и скажете сможет ваш тюнер работать с ней . Если решите мне дать свою прошивку , то залить ее можно тудаже .
ftp://dc.dionik.ru/Proshivka/AZLK_1.8_mikas_7.1.abs

Contros

#8 Сообщение Contros »

Квантования тоже перенесены?
Прошивка будет поставлятся только в комлекте с программой MOLT и редактором калибровок CTP 6.x со специальной картой. Даже если прошивку выложить - отредактировать ее не получиться, не чем - CTP4 не подойдет.
Управлять M7SPORT может любым четырехцилиндровым двигателем, как атмосферным, так и турбокомпрессорным. В чем сомнения?
Повторяю, работать MOLT может только с прошивкой M7SPORT.

Contros

#9 Сообщение Contros »

Прошивку посмотрел. Удивило - почему такие огромные коррекции топливоподачи? При правильно установленном и исправном ДМРВ они не более 15-20% должны быть.
И мощностной УОЗ на низких оборотах велик. Детонации нет??
И еще - границу мощностного режима после ~4000 рекомендую поставить в 0 - безопаснее для мотора.

dionik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 3:21 pm

#10 Сообщение dionik »

5 лет назад , был куплен блок управления Микас 7.1 с родной прошивкой , вот отнеё я и плисал . Некоторые калибровки я даже неменял . Первая прога которой я правил прошивку был чинтюнинг 2.12 может тогда я поменял , а сейчас немогу припомнить правил я коррекцию топливоподачи . Квантования я точно неменял . Я прекрасно понимаю что ДМРВ стандартный , бошевский или русский . Параметры настройки у них одинаковые . У меня ДМРВ два ( бош и наш российский ) , какой бы из них неставил , работают одинаково . По поводу УОЗ получается такая штука , детонации нет вообще как бы я незадирал угол , если помните у меня движок нестандартный поршня 2.5 мм ниже ВМТ , вот и приходится компенсировать более ранним зажиганием . Я немного непонял "И еще - границу мощностного режима после ~4000 рекомендую поставить в 0 - безопаснее для мотора" , переходной режим по дросселю , я правельно понял ???

Ответить