Двигатели на спортивных волгах.

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#41 Сообщение Jetsamnaz »

джин Тони писал(а):
tatarin161 писал(а):
Андрюша писал(а):ребят, чет мало с 406 200 атмо-сил всего...
таз 21124 1.6 225 атмо-кобыл есть, на трусселях.
не поверю никогда в жизни,что с 1.6 сняли 225 коней :shock: !!!!!с 1.6 16v снимается максимум 180,при условии беспредельной мега-доработки башки,безумного прямотока,жёсткого толкателя,и дросселей!!!!!!но если,конечно,там азот,то тогда вполне может быть :oops: !!!а если 1.6 с доработанной башкой,на валах,ресивере,то не больше 160ти пони там!!!!!факт провереный годами 8) !!!!!!!!
вот по ссылке
http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/ ... php?t=2379

с 1650сс сняли 227 лошадей
либо я чтото не понимаю в моторостроении, но снять момент 23кг с 1.6 мотора это чтото немыслимое....в таких замерах всегда надо рассчетную мощность дублировать колесной. Так как с колес снимается всегда верные цифры, а вот пересчитать на маховик можно поразному :wink:

В общем, от проверенных тазоводов инфа, то звездешь это! замер был кривой как я и думал, там 180 с копейками сил
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#42 Сообщение джин Тони »

всё может быть
яж не претендую на достоверность этих данных)
вот ещё граффики атмо тазов:
Изображение
Изображение

опять же хз чо и как)))) но судя по графикам это там же где меряли Мишу) (апсолют)
т.е. фпринципе можно смело сравнивать "200" лошадей змз-шных и "200" лошадей ваз-овских

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#43 Сообщение Beer »

У друга была 2112 с 16 кл. мотором..конфиг: валы 10.6\306, ресивер брагин, паук 4-2-1 + выпуск 55, пиленная гбц, форсы волговские, настравилась у сандера - мощность 145 сил. Достаточно бюджетный вариант.
У них валы с очень широкой фазой, на волгу кроме раллистов мало кто ставил такие..в итоге макс. мощность получается намного меньше.

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#44 Сообщение джин Тони »

если сделать хороший 405-й мотор (лёгкий низ, большие клаппана и т.д.)
то валиками с фазой 330 и грамотным впуском-выпуском можно поднять не меньше 250-ти лошадок

уж точно больше 200-т )))

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#45 Сообщение Jetsamnaz »

а ты в бошку не сунешь клапана впускные больше, чем заводские... выпуск можно еще попробывать
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#46 Сообщение Konditer »

Слушайте, раз уж речь про клапана зашла...
Вот перебираю я неспеша 406й. Стоит ли ставить облегчённые клапана вроде тех, что вы предлагали некоторое время назад? Не прогорят ли?.. В общем вопросов по ним больше, чем желания испытывать на моторе...

Андрюша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:15 pm
Откуда: Питер

#47 Сообщение Андрюша »

Двигатель 21126-51 в полной комплектации* 473 000 руб.
Двигатель 21126-51 без навесного оборудования 232 100 руб.
Назначение: РАЛЛИ – КРОСС, КРОСС, РАЛЛИ.
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21124
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1588
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 79,5 / 80
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Степень сжатия 12,8
Макс. мощность (л/с при об/мин) 226 / 8600
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 203 / 7000
Октановое число применяемого топлива >98
Система смазки С сухим картером, выносной масл. насос. Выносной масляный бак. Система охлаждения масла.
Система впрыска 8 форсунок
Система впуска 4-х дроссельная «Шибер»
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
парашютист это диагноз

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#48 Сообщение Beer »

Jetsamnaz писал(а):а ты в бошку не сунешь клапана впускные больше, чем заводские... выпуск можно еще попробывать
Точно) У 8 кл. вазов используют увелеченные от м20, но расстояние между клапанами там большое...у змз нереально. Да и надо ли?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#49 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):
Jetsamnaz писал(а):а ты в бошку не сунешь клапана впускные больше, чем заводские... выпуск можно еще попробывать
Точно) У 8 кл. вазов используют увелеченные от м20, но расстояние между клапанами там большое...у змз нереально. Да и надо ли?
Это скоро станет ясно, когда я все варианты промоделирую ...пока получается как в реальности, после 5500 заваливается момент, и макс мощность дальше 6000 не хочет лезть. Надо хотябы ее в 6500-7000 загнать, тогда уже интересные цифры будут. :wink:
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#50 Сообщение джин Тони »

Джет, это ты лотусовскую программулину осваиваешь?)))) блин я так и не нашел время с ней разобраться...
Андрюша писал(а): Базовый двигатель 21124
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1588
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 79,5 / 80
чота я нифига не пойму :? :!: :?:
блок гильзованный чтоле?
хы 79,5/80 это геометрия моторов вфтс)))))

Ответить