2) всё зависит от адаптера, в принципе ничего страшно в разрывах нетЕвгений_C писал(а):Доброго вечера всем.
Вот уже третий день как начал настраивать свою машинку. Скажу сразу - комплекс Молт очень понравился! Прямо мечта тюнера-уазовода! Но у меня появилась куча проблем . Часть решил, часть ушли сами собой (надеюсь навсегда ), часть требует вашей помощи. Ну обо всём по порядочку напишу - может кому в будущем пригодится.
1) Молт постоянно зависал, причём так что полностью вешал Виндовс. Хотя ноутбук неслабый. Поставил, как и говорилось в инструкции, размер файла подкачки по выбору системы. После этого ни одного зависания.
2) Связь с ЭБУ постоянно рвалась и устанавливалась снова. Зделал отпайку от разъёма ЭБУ, поставил "задержку к-линии" на 15 мс. Работать стало нормально, но всё равно за минуту работы собирает 10-15 "остальных ошибок связи".
Это нормально? Стоит ли укорачивать длину провода до минимума (10-20 см)? Щас где-то метра полтора. У кого какие наработки? И кстати, в настройках программы не запоминается значение задержки.
3) Прогретый двигатель не хотел глохнуть. Выключаеш зажигание, он вроде заглох и тут же начинает дёргаться. Примерно как при "калильном зажигании", но не глохнет совсем. При работе на газу глох сразу. Но сегодня такого не наблюдалось. тьфу-тьфу...
4) При включенном зажигании РДВ жужит. Что это? Было такое когда в "старый" блок залил 628ю прошивку. При прогреве обороты завышенны, но снижаются адекватно. При "езде" - насколько поднял педалью газа, такие и держатся. Как это исправить?
Ну на сегодня это всё что безпокоит.
4) жужжит это норма. нужно таблицы по уставке РХХ настроить чтобы не были завышены обороты. а вот "При "езде" - насколько поднял педалью газа, такие и держатся" - не совсем понятно что имелось ввиду