Опять про змз 409
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Опять про змз 409
приезжай, настроим ...но расточка каналов+вал240 = трактор это чтобы был "трактор" вам надо было в коллекторе оставить на 32мм, в бошке фрезой 32мм пройти, а на стыке сделать 33.5 тогда уж в голове...чтобы была на впуске обратная ступень... тогда обратка будет минимальная и будет похоже на трактор... только для тактора надо колено 97мм или хотябы 94мм
В чем сила? В турбо!
Re: Опять про змз 409
Гдеж такое колено нарыть это первое, а второе я бы приехал ну уж далековато с Крыма ехать. С тракторком я конечно переборщил вобшем то нужен был универсальный вариант такой чтобы по трассе 110-130 не стесняясь можно было ехать, обгоны более весёлые ну и плюс конечно тяга на низах для леса. А то ведь до карпат ехать 70-90 км/ч для меня некомфорт.Jetsamnaz писал(а):приезжай, настроим ...но расточка каналов+вал240 = трактор это чтобы был "трактор" вам надо было в коллекторе оставить на 32мм, в бошке фрезой 32мм пройти, а на стыке сделать 33.5 тогда уж в голове...чтобы была на впуске обратная ступень... тогда обратка будет минимальная и будет похоже на трактор... только для тактора надо колено 97мм или хотябы 94мм
Да уже даже стал задумываться о небольшой турбинке так чтобы без замены поршневой.
Хотя уже результаты какието получились так как набольшых колёсах больше 130 он уже не ездил теперь перешагнул за максималку правда не намного и стрёмно сильно, не надо оно там вообще.
Главное чтобы на затяжных подъёмах не сдувался и пёр как нга буфет с двух тысяч оборотов, так как на 1500 постоянно ездить вредно давление масла низкое.
Re: Опять про змз 409
маленькую турбинку это всегда верно.
Re: Опять про змз 409
ещё бы знать какая будет наиболее эффективна для 409 на низах при стандартной поршневой.Merlin писал(а):маленькую турбинку это всегда верно.
Re: Опять про змз 409
По поводу тупости на режими кик дауна, что то наводит меня на мысли, что смесь бедная на зиких оборотах и дело вовсе не в том как расточена голва, так как выявлена интересная закономерность. Первые 3 дня немог успокоится вообще, постоянно насыпал расход на удивление в городе на без того перегруженном автомобиле составлял 14 литров. Вчера повёз тёщу, тихо спокойно без резких обгонов и стартов на светофорах плавно плавно, 2-2,5 тысячи оборотов скушал 20 литров на 100.
Пока мотор не прогрелся с резкого газа едет намного веселее чем на прогретом двигателе, а если я не ошибаюсь на холодную у нас идёт обогащённая смесь.
Пока мотор не прогрелся с резкого газа едет намного веселее чем на прогретом двигателе, а если я не ошибаюсь на холодную у нас идёт обогащённая смесь.
Re: Опять про змз 409
До настройки досих пор не добрался, но пришлось лазить в мотор чтобы заменить звёздочки натяжители, был неприятно удивлён тем что подшипники провернуло в корпусе звёзд а сам кронштейн начало разгибать на оси крепления к блоку .В замен поставил типо услиленные Родос с подшипником на 9 шариков и цельно литым кронштейном. В связи с глобальным ковырянием решил немного подточить валы для того чтобы уменьшить нагрузку на цепь, а заоодно и на сам двигатель концепцию слизал с распредвалов субару. Валы точил прежние впуск карбюраторный выпуск инжектор поставил по 19 градусов оба. Результат получился весьма неплохой моторчик по ощущениям очень ровный а главное разгон принимает с 1500 оборотов, не ураган конечно, но и не натяг на данных оборотах так вполне спокойно разгоняется и весьма достойный отклик на тпедаль газа, получился эффект как на парах 4.6Jetsamnaz писал(а):совет - настройтесь нормально, пока мотор не спалили
Re: Опять про змз 409
на типа усиленный родос очень много поддделок.. сам первый раз купил 2 шт. палево такое...Patriot писал(а):До настройки досих пор не добрался, но пришлось лазить в мотор чтобы заменить звёздочки натяжители, был неприятно удивлён тем что подшипники провернуло в корпусе звёзд а сам кронштейн начало разгибать на оси крепления к блоку .В замен поставил типо услиленные Родос с подшипником на 9 шариков и цельно литым кронштейном. В связи с глобальным ковырянием решил немного подточить валы для того чтобы уменьшить нагрузку на цепь, а заоодно и на сам двигатель концепцию слизал с распредвалов субару. Валы точил прежние впуск карбюраторный выпуск инжектор поставил по 19 градусов оба. Результат получился весьма неплохой моторчик по ощущениям очень ровный а главное разгон принимает с 1500 оборотов, не ураган конечно, но и не натяг на данных оборотах так вполне спокойно разгоняется и весьма достойный отклик на тпедаль газа, получился эффект как на парах 4.6Jetsamnaz писал(а):совет - настройтесь нормально, пока мотор не спалили
провалы это 100% забеднение на впуске.. был бы хотя УДК можно было бы определить... а так ХЗ что-там творится...
настроить могут в Украине как минимум 2 человека... в Киеве и Харькове... если будет интересно пиши в личку расскажу контакты.