Пришёл северный зверёк и загубил мотор, выкрутилась пробка из колен вала, а находились мы очень далеко от цивилизации. Короче пришлось ехать на том что есть. Мотор уже разобран и сложен по полочкам. Сейчас дилемма или выкинуть это дело на свалку и всунуть такие желанные v8 от газона на микас мозгах и инжекторе, или собрать злой атмосферник, почему атмо потому как строю чудо барсо мосты с гп 5.44 колёса у меня 36 дюймов, тяжко родному мотору было.
Вопросов масса по 409 му, главное это качество запчастей что брать?
Смотрел полный комплект грм змз проф серия что то он меня не впечатлил, метки еле видны и набиты криво, цепь нифига нероликовая, хотя в Крыму вообще проблема найти что то стоящее.
Большой вопрос по распредвалам, рулить на штатных или гнаться за 42 на 42 поедет ли он 2000 или будет вертушка компенсируемая парами?
Какие клапана брать, имеет ли смысл ставить 8мые сдвоенные пружины в замен одинарных или искать альтернативу среди импорта.
Поршневую искать евро 3 и делать облегчённые шатуны либо заказывать у вас поршня и шатуны.
Опять про змз 409
Re: Опять про змз 409
Зачем Вам метки на грм?
По любым меткам не выставить валы даже стандартные
На валах 46-46 пик момента уже на 2500
Хороший 409 едет лучше чем газоновский
По любым меткам не выставить валы даже стандартные
На валах 46-46 пик момента уже на 2500
Хороший 409 едет лучше чем газоновский
Re: Опять про змз 409
Метки это вопрос о качестве изготовления, а стрелочный индикатор у меня есть чтобы поставить. Просто мне так часто везёт на запчасти , что уже внимательно изучаешь каждую фигню думая о том как долго оно проходит. Ввиду спешки как то было взято два разных гидро натяжителя цепи, один боновский второй кено. Боновский заклинил, а кено высыпался в мотор.AB писал(а):Зачем Вам метки на грм?
По любым меткам не выставить валы даже стандартные
На валах 46-46 пик момента уже на 2500
Хороший 409 едет лучше чем газоновский
На счёт пика хотелось бы верить ибо там он меня и интересует, конечно помечтать не вредно туда ещё и лошадок вопхать, но лошадки у нас на оборотах.
На хорошем 409 не ездил, но дубыль с двумя карбюраторами оставил очень хорошее впечатление.
P.S. Что вы имели ввиду хороший 409тый?
Re: Опять про змз 409
Граждане, а куда девали раздел магазин? Я тут надумал кованные поршня у вас заказать на тонких кольцах, а сайт переделали и раздел пропал, как так?
Re: Опять про змз 409
И прогу для расчета УОЗ я скачать не смог
Re: Опять про змз 409
раздел магазин был убран изза неактуальности его цен, так что пока все по телефону или почте спрашивайте
В чем сила? В турбо!
Re: Опять про змз 409
Что то у вас заколдованное мыло, как не шлю письмо так через три дня ответ не доставлено.Jetsamnaz писал(а):раздел магазин был убран изза неактуальности его цен, так что пока все по телефону или почте спрашивайте
Поэтому решил построить велосипед на основе поршневой субару диаметр поршня 96,90 колечки тоненькие первое 1,2 второе 1,5 третье наборное 3. Поршневой палец толще 25 в диаметре не доход поршня 1 мм. Планирую шлифануть блок на 9 десяток. Вопрос прокладки под вопросом, может посажу гбц на клей без неё. На станке сделаю лёгкие шатуны. Таким нехитрым способом получим почти 2.8 литра, правда 100 кубиков для почти 3х тонной машины фигня но владельцы легковушек наверное бы радовались. Единственное что переживаю за блок не вскроется ли чего при расточке.
Вопросик есть чисто технический имеет ли смысл на атмосферный мотор для уаза ставить увеличенные клапана как они себя проявят на низких оборотах, что станет с тягой и моментом до 2500 оборотов?