Обкатать обязательно надо, будет со временем по проще обязательно доделаю. Увидеть бы не помешало что как там работает так как выхлопной коллектор так жарить что спалил изоляцию моторного щита и поплавил проводку лямбда зонда. Хотя после последних вмешательств валил что дурной ну как для большой машины весом в 2650кгZAK писал(а):на типа усиленный родос очень много поддделок.. сам первый раз купил 2 шт. палево такое...Patriot писал(а):До настройки досих пор не добрался, но пришлось лазить в мотор чтобы заменить звёздочки натяжители, был неприятно удивлён тем что подшипники провернуло в корпусе звёзд а сам кронштейн начало разгибать на оси крепления к блоку .В замен поставил типо услиленные Родос с подшипником на 9 шариков и цельно литым кронштейном. В связи с глобальным ковырянием решил немного подточить валы для того чтобы уменьшить нагрузку на цепь, а заоодно и на сам двигатель концепцию слизал с распредвалов субару. Валы точил прежние впуск карбюраторный выпуск инжектор поставил по 19 градусов оба. Результат получился весьма неплохой моторчик по ощущениям очень ровный а главное разгон принимает с 1500 оборотов, не ураган конечно, но и не натяг на данных оборотах так вполне спокойно разгоняется и весьма достойный отклик на тпедаль газа, получился эффект как на парах 4.6Jetsamnaz писал(а):совет - настройтесь нормально, пока мотор не спалили
провалы это 100% забеднение на впуске.. был бы хотя УДК можно было бы определить... а так ХЗ что-там творится...
настроить могут в Украине как минимум 2 человека... в Киеве и Харькове... если будет интересно пиши в личку расскажу контакты.
Опять про змз 409
Модератор: AB
Re: Опять про змз 409
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Опять про змз 409
Это говрит о том, что смесь бедная наполной нагрущке... щас защита плавится, потом поршни начнутPatriot писал(а):Увидеть бы не помешало что как там работает так как выхлопной коллектор так жарить что спалил изоляцию моторного щита и поплавил проводку лямбда зонда. Хотя после последних вмешательств валил что дурной ну как для большой машины весом в 2650кг
В чем сила? В турбо!
Re: Опять про змз 409
Друзья примите в свою палату. Очень признателен за рекомендации по установке фаз по перекрытию, рекомендованное приспособление изготовил, шаблоны применяю уже давно но возникли навязчивые мысли. "Патриот" вы в своих доработках для увеличения тяги применяете р.вал с фазой 240 на впуске. Валы, точнее пары валов ОКБ Динамика характерны меньшей фазой на выхлопе, что как мне кажется и обеспечивает тягу на минимальных оборотах. И собственно вопрос к знающим людям а случае использования стандартных р. валов 250-на впуске и 240 на выхлопе на 3МЗ-409.10(поршневая Е-3) возможно ли добиться улучшения тяги на низах. Какое перекрытие выбрать и главное как измерить недоход в градусах и разложить его на мм. или шкалу индикатора ИЧ-10, если ВМТ определяем с его помощью.
Как перенесет Микас-11 такой апгрейд и возможные варианты прошивок. Опыт по недовороту выпускного РВ на 1.5 гр. к допуску уже есть - отсутствие холостого хода и вырубание цилиндров. Да и в заключение, благодарю за обсуждения в темах очень интересно.
Как перенесет Микас-11 такой апгрейд и возможные варианты прошивок. Опыт по недовороту выпускного РВ на 1.5 гр. к допуску уже есть - отсутствие холостого хода и вырубание цилиндров. Да и в заключение, благодарю за обсуждения в темах очень интересно.
Re: Опять про змз 409
Насчет перевода градусов в мм открытия и обратно есть программа JC Camshaft Analyzer 1.0.2 лежит в Downloads. А по поводу как все это настроить я использую диностенд для максимальной отдачи, а так мотор ЗМЗ очень любит закрывать попозже впукной клапан, кстати не наблюдал при запаздывании на 1.5гр впускного вала ухудшение ХХ, я в основном так и ставлю с запаздыванием на 1.5гр по впуску.
Re: Опять про змз 409
Спасибо за ответ. Программу отыщу, речь вел о проблемах связанных с поздним открытием выпускного вала. По впуску буду пробовать. Но главный вопрос терзающий меня куда все же установить 240-й р.вал от карбюраторного ЗМЗ-406 на впуск по опыту Патриота или на выхлоп как рекомендует(относительно своей продукции) производитель "ОКБ Динамика". Или как подсказывает здравый смысл не "кроить". Друзья, ну согласитесь вопрос-то интересный. Обязательно разберусь в нем и книжецу интересную изучит постараюсь Дэс Хаммилл. "Как выбрать и настроить распределительные валы для достижения максимальной мощности двигателя", может кто имеет ссылочку на издание
прошу подсказать. С благодарностью.
прошу подсказать. С благодарностью.
Re: Опять про змз 409
Не хочу показаться излишне навязчивым к тому же Америки я разумеется не открываю. Но вот собственными ощущениями от установки карбюраторного вала ф. 240 гр на ЗМЗ-409 могу поделиться. Микас-11, вполне принял эту доработку и никакого неудовольствия при этом не выражает, машина стабильно едет и приобрела на мой взгляд дизельный характер. О объективной к тому же инструментальной оценке речь разумеется не идет, но результатом я доволен. Движение по трассе 90-110 на 5-й передаче обороты 2000-2.5 тыс. на очень крутых, разбитых подъемах 4. Расход в таком режиме по Престижу 10.8-11.6.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Опять про змз 409
в итоге куда вал то на впуск поставил?Аскольд писал(а):Не хочу показаться излишне навязчивым к тому же Америки я разумеется не открываю. Но вот собственными ощущениями от установки карбюраторного вала ф. 240 гр на ЗМЗ-409 могу поделиться. Микас-11, вполне принял эту доработку и никакого неудовольствия при этом не выражает, машина стабильно едет и приобрела на мой взгляд дизельный характер. О объективной к тому же инструментальной оценке речь разумеется не идет, но результатом я доволен. Движение по трассе 90-110 на 5-й передаче обороты 2000-2.5 тыс. на очень крутых, разбитых подъемах 4. Расход в таком режиме по Престижу 10.8-11.6.
В чем сила? В турбо!
Re: Опять про змз 409
Добрый вечер! Отвечаю с некоторым опозданием, в настоящее время карбовый вал стоит на выпуске, но порывшись в материалах сайта ZMZ и поизучив характеристики и применяемость моторов, а именно характеристики по моменту 409.10 230Нм/3700-4100 и 4091.10 219 Нм /3000 оборотов пришел к выводу.Для Патриота имеет смысл установить оба вала 4061 и как только выкрою время вкорячу эту идею.С уважением.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:51 pm
Re: Опять про змз 409
Поставил впускной распредвал на 240 градусов выпуск 252 градуса.
Расточил впусвкной коллектор на 33,5 мм совместив каналы.
может я ошибаюсь, но кажется выпуск должен быть с узкой фазой!
Расточил впусвкной коллектор на 33,5 мм совместив каналы.
может я ошибаюсь, но кажется выпуск должен быть с узкой фазой!
Re: Опять про змз 409
Ув. ГАЗ 328500000001010 думаю весь наш с позволения сказать "тюнинг" в сравнении с установкой турбин или мех. компрессоров выглядит по меньшей мере наивно. Я не совсем понял Ваше сообщение, 240-й вал вы установили на впуск, я же поставил его на выпуск. Свой выбор объясняю просто, подобная пара валов есть на сайтах производителей продукции http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml и именно 30- выпуск, а 34- впуск. К тому-же в литературе о тюнинге и в частности о выборе распредвалов для обеспечения большей мощности рекомендуют широкие фазы именно на впуске. А вообще интересны ваши ощущения от эксперимента. В моем случае тяга улучшилась, несколько снизился расход но как мне кажется упала максималка и как мне кажется по причине запирания выхлопа на оборотах. Но в целом свое мнение о этих перестановках я высказал в предыдущем посте. Закончится война, найду возможность и зачипую, а после установлю турбину. С уважением.