JC Technology 500HP project

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#11 Сообщение Jetsamnaz »

nikll писал(а):Газы то будут выходить но соовсем по разному.
А ты подсчитай инерцию газов летящщих по выхлопной трубе к турбине :).

Все просто, если вестгейт подключить вот так:
OO это турбина, o это вестгейт, || основной тракт, | канал на вестгейт __
|| o
||/|
O |
O |
||\|
||

Его кпд будет значительно ниже чем при варианте:
__
||
||\
O o
O |
||/
||

Потому что потоку газа надо будет еще перебороть свою инерцию что неминуемо приведет к снижению пропускной способности тракта на вестгейт.
Если честно, картинок не понял :?:
Но откуда газы могут лететь по выхлопной трубе к турбине???
И вообще это теория твоя, или есть экспериментальные данные?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение Beer »

:shock: что за рисунок

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#13 Сообщение Jetsamnaz »

это фантазии :D
Просто не хватает сечения вейстгейта, либо мембрана перепускает, но думаю 1й вариант
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
GazMen
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:49 am

КП

#14 Сообщение GazMen »

1. Как чувствует себя трансмиссия в паре с этим монстром?!
2. Какой расход топлива?
3. Какой расход масла?
4. Не могли бы вы более подробно продемонстрировать(начиная с коллектора, заканчивая выхлопной банкой) и рассказать про систему выпуска.
___________________________________________________________
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО КАК ЭТА МАШИНА ЛЕТИТ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! :roll:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: КП

#15 Сообщение Jetsamnaz »

GazMen писал(а):1. Как чувствует себя трансмиссия в паре с этим монстром?!
2. Какой расход топлива?
3. Какой расход масла?
4. Не могли бы вы более подробно продемонстрировать(начиная с коллектора, заканчивая выхлопной банкой) и рассказать про систему выпуска.
___________________________________________________________
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО КАК ЭТА МАШИНА ЛЕТИТ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! :roll:
1. Пока не развалилась :D
2. В каком режиме?
3. пока не ясно, за 3000км долили литр
4. Что именно не понятно? коллектор равнодлинные из нержавейки 1.430 диаметром 43мм, под фланец Т3. Выхлоп из нержи 76мм от турбины и до банки. В районе кпп как видно стоит гофра. На конце банка из нержи производства JC TECHNOLOGY. Вход 76, выход 110мм. Внешний диаметр банки 200мм.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#16 Сообщение Илья »

Зверь катастрофический!!! :) Друзья мои, но вам не кажется, что ходовая и кузов не слишком хорошо усиленны под такие нагрузки? :?:
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
GazMen
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:49 am

Re: КП

#17 Сообщение GazMen »

Jetsamnaz писал(а): 2. В каком режиме?
3. пока не ясно, за 3000км долили литр
4. Что именно не понятно? коллектор равнодлинные из нержавейки 1.430 диаметром 43мм, под фланец Т3. Выхлоп из нержи 76мм от турбины и до банки. В районе кпп как видно стоит гофра. На конце банка из нержи производства JC TECHNOLOGY. Вход 76, выход 110мм. Внешний диаметр банки 200мм.
2.1 Город/смешанный/трасса.
4.1 Интересна сама проводка трубы, впаяны ли резонаторы? Интересно, гофра скорее всего стоит для гашения колебаний или с какой-то другой целью?

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

Re: КП

#18 Сообщение джин Тони »

GazMen писал(а):
Jetsamnaz писал(а): 2. В каком режиме?
3. пока не ясно, за 3000км долили литр
4. Что именно не понятно? коллектор равнодлинные из нержавейки 1.430 диаметром 43мм, под фланец Т3. Выхлоп из нержи 76мм от турбины и до банки. В районе кпп как видно стоит гофра. На конце банка из нержи производства JC TECHNOLOGY. Вход 76, выход 110мм. Внешний диаметр банки 200мм.
2.1 Город/смешанный/трасса.
4.1 Интересна сама проводка трубы, впаяны ли резонаторы? Интересно, гофра скорее всего стоит для гашения колебаний или с какой-то другой целью?
странно что человек интересующийся таким мотором задумывается о расходе бензина :D
по своему опыту знакомства с владельцами всяческих монстров - они мыслят другими категориями:
"на тренеровку хватает, а вот резина заканчивается быстрее чем бензин"
или
"...у меня два бака :wink: "

я из первого поста понял что резонатор не включен в выхлопную систему

Аватара пользователя
GazMen
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:49 am

#19 Сообщение GazMen »

Ну... У кого как. Каждый увеличивает мощность под свои потребности. Мне например не помешало бы пару десятков дополнительных лошадиных сил. У меня стоковая Волга, в принципе двигателя для повседневных задач хватает, но на трассе, да и в городе иногда нужен небольшой подхват. Например на трассе - при обгоне, в городе - совершение быстрого маневра.
Все хотят увеличить мощность, у них это получается, но к сожалению пока никто не задумывается о экономичности, почему бы не задаться целью сделать мощный и в тоже время экономичный мотор?!
Вот я этим и задаюсь, крутить двигатель до космических 6-8 тыс.об/мин глупо, тем более вы прекрасно знаете что Волга это не та машина чтобы гонять на ней, как ни крути а баржа никогда не станет скоростным катамараном!
Оптимальный рабочий диапазон для 406-го 2-3,5 тыс.об/мин., именно в этой зоне хочется оптимальных показателей тяги и мощности.
Ах да, тут человек интересовался как улучшить подвеску.
1. Уменьшить подрессоренные массы
2. Поменять стойки на газовые
Последний раз редактировалось GazMen Вс сен 13, 2009 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Contros

#20 Сообщение Contros »

Значительно увеличить тягу на низких оборотах, сохранив экономичность можно только небольшой турбиной - td04, например. Расход вырастет не сильно (~15%).

Ответить