Страница 1 из 3

УАЗ ЗМЗ 409 2.8

Добавлено: Ср июл 31, 2013 9:02 am
Jetsamnaz
На стенде настроили и замерили на заднем приводе спортивный уаз с мотором на базе змз 409, с поршнями 96мм и коленвалом 97!!!мм. В первом случае на стандартных каналах и клапанах в ГБЦ, во втором с большими каналами во впуске и клапанами 39мм! Вот такие результаты.... на стендовых графиках данные с колес в киловатах, в экселе уже наложенные друг на друга, пересчитанные на мотор с 15% потерями в лс и нм.

Re: УАЗ ЗМЗ 409 2.8

Добавлено: Вт авг 13, 2013 11:07 pm
Patriot
Что то нешарман. Для уаза хреновасто только если он не для бахи. Для говен ерунда момента как небыло так и нет там где он нужен.
Слыхал такую феньку что в 15 году на патроты будут устанавливать турбовые змз 405 как стоковый вариант обещали 32 кило момента с 2500 до 4000. Вот это веселее. Хотя данные немного разнятся с данными завода по мотору.
Правильно я понял, как показывает график на низах в стоке момент был лучше чем, у прошитого и доведённого мотора.

Re: УАЗ ЗМЗ 409 2.8

Добавлено: Пт авг 16, 2013 6:58 pm
Jetsamnaz
не совсем.... на графиках стока нету ... мотор геометрии 96х97 ... мощи маловато, но по регламенту не дают больше ничего делать....даже валы нельзя отличные от стока.... когда клапана поставили с каналами большие....низы просели, верхи поднялись но после пика мощности...но разгон живее стал... этому уазу нужна мощность больше

Re: УАЗ ЗМЗ 409 2.8

Добавлено: Сб авг 17, 2013 11:52 pm
Patriot
Я видимо не так выразился. Речь о том, что колено как я ожидал должно было дать прирост большего момента, но последующая доводка с прошивкой переместила момент ещё выше чего уазу не желательно, сарай то тяжёлый.
Себе лично планирую поставить два карбовых распредвыала с фазой 240 посмотреть куда момент переместится, а главное как ехать будет.

Re: УАЗ ЗМЗ 409 2.8

Добавлено: Пн авг 19, 2013 12:44 am
Jetsamnaz
доводка с прошивкой не может никуда момент переместить...в нашей прошивке всегда оптимальные углы и смесь - железо работает на полную отдачу... насчет момента вы здря так... родной 2.7 выдает 240 момента всего по SAE , этот по SAE 285 нм давал со стандартными клапанами на 3500.... с 240 валами сильно картину не поправить....мы 252 валы гоняли по разному на нем... эффект не сильно большой....а этому уазу нужен не только не момент, он не по говнам ездиет..он в кроссе участвует

Re: УАЗ ЗМЗ 409 2.8

Добавлено: Пн авг 19, 2013 11:24 am
Patriot
Jetsamnaz писал(а):доводка с прошивкой не может никуда момент переместить...в нашей прошивке всегда оптимальные углы и смесь - железо работает на полную отдачу... насчет момента вы здря так... родной 2.7 выдает 240 момента всего по SAE , этот по SAE 285 нм давал со стандартными клапанами на 3500.... с 240 валами сильно картину не поправить....мы 252 валы гоняли по разному на нем... эффект не сильно большой....а этому уазу нужен не только не момент, он не по говнам ездиет..он в кроссе участвует
Конкретно по данному случаю я понимаю что мотор строится под определённые нужды, рассуждения веду со своей точки зрения и потребностей.
По моменту меня интересовал больше последний график где первый вариант кривой на старте идёт плавный а второй сначала имеет небольшой провал.
28 н/м весьма неплохой результат на стоковой гбц и новом колене тем более на 3500 оборотов, если бы этот пик был на 3000, то для уазовода трофиста лучшее в мире счастье да и момент от стока выше на 4 кило + не на 4000 тысячах оборотов.
Догадываюсь, что момента как на 405 турбовом с 2500 выжать не получится без применения турбины.
Я чего за валы 240 спросил так то что мы тоже собирали гоночный уазик на стоковых инжекторных валах, колено стандарт поршня 96 но лёгкие + облегчённые шатуны ну и гбц доработана до упора. Правда на "т" образных клапанах, а это уже частично имитирует валы с более широкой фазой. Моторчик получился весьма неплохим во всём диапазоне, но реально вся бодрость просыпалась на 3000 оборотов.
После всего пришла как то идея собрать и себе наконец то но именно на карбовых валах впуск и выпуск, но мнения разделились, кто считает что верха после 3000 срежет полностью, кто то думает что лошадок 20 мы обрежем (хотя если вспомнить лошадок без момента не бывает). Сейчас стоит только один от карба на впуске честно говоря он добавил какой-то детский мизер. Мотор на низких оборотах приобрел немного эластичности. В городском цикле теперь не необходимости держать 2500 оборотов для комфортной езы и движения в горку хватает и 2000, но динамики на этих оборотах нет.

Re: УАЗ ЗМЗ 409 2.8

Добавлено: Пн авг 19, 2013 3:07 pm
Jetsamnaz
вам бы на ЗМЗ обратиться в цех экспериментальных технологий, у них вал есть 246гр заводской... с пару раз с завода брали этот чудомотор 96х97, так вот на одном из них стояли валы 246-252... второй раз были 275-275 (вроде)... так вот с 246 валом мотор имел полку момента с 2000 до 4500 примерно...что удивительно были хорошие верхи для 246 вала
P.S. последний график не смотрите...просто замер начали с 2500 а не с 2000, вот и провал такой

Re: УАЗ ЗМЗ 409 2.8

Добавлено: Пн авг 19, 2013 6:55 pm
Patriot
Тогда всё ясно по графику. С учётом поправок результаты выходят очень даже ничего, думаю данная кривая весьма ощутима в вопросе отклика на педаль и разгона.
ЗМЗ конечно хорошо, но больно далеко ехать за всей этой петрушкой. Заказать не просто, почему-то складывается такая практика что из эмиратов легче и дешевле привезти коленвал на субару и он выйдет в 3400 гр чем привести коленвал с ходом в 97 на уаз из Заволжья.
Так конечно я бы не отказался от колена с ходом в 97.
Ещё полагаю надежды на специалистов по прошивке чтобы откатать индивидуальную программу. В идеале советуют выкинуть 11 микас поставив 7, выбросив ДМРВ и установив ДАД.
Настолько ли велика или чуствительна разница в настройках того или иного мозга.

Re: УАЗ ЗМЗ 409 2.8

Добавлено: Пн авг 26, 2013 11:16 am
AB
Кому если надо продам этот мотор

Re: УАЗ ЗМЗ 409 2.8

Добавлено: Пн авг 26, 2013 10:24 pm
Patriot
AB писал(а):Кому если надо продам этот мотор
Интересен только коленвал. Как бы такой с ходом 97 заполочуть.