ЗМЗ406+Компрессор EATON M112 ,на дросселях RB26DETT, 2.5л.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 8:15 pm
Планируется постройка мотора ЗМЗ 406 на компрессоре EATON M112(давление 1 бар) , Дросселях от RB26DETT(станет 4-х дроссельный впуск) ,доработанной камере сгорания гбц(в процессе.. ФОТО: http://vk.com/id62236688?w=wall62236688_1250%2Fall ) и немного впуск/выпуск..., немного я думаю будут подправлены тарелки клапанов в сторону Т-образных,установлены более жёсткие пружины клапанов ,кованые лёгкие Поршня под 2,5 л.(так называемый 407-й двиг ,под колено от ЗМЗ 409-го),лёгкие шатуны и пальца,валы "ОКБ" 30/34(уже лежат,ибо думал в начале ставить улитку,взял их для момента... ибо авто под дрифт..),форсунки Siemens Deka 630cc(есть) и насосе WALBRO 255л/ч(есть), колено (возможно) от 514-го,Мозгах от жигулей(январь 5.1),выхлопе на 76-й трубе(с одной банкой. коллектор кастом), отсечка видится 6500, но если будет резво крутиться то до 7000 об/мин..., три волго-вентилятора на радиаторе:Д...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопросы:
1)В каких весовых категориях желательно должны быть поршни/шатуны/пальца? ,в общем подскажите как быть,чтобы ничего не рассыпалось...)заказывать буду в jc-technology ....)
2)как сильно можно обрезать на ваш взгляд маховик(409-го колена)?.. тоже самое с коленом... от змз 409(можно ли вообще его облегчать без вреда здоровью движке на данном конфиге?)...либо что скажете про 514-й?...по его отличительным от 409-го характеристикам?.. сколько он весит в стоке(относительно 409-го), сколько можно срезать?(тот же вопрос по маховику к этому колену) ...если распологаете данной информацией..)
3)Вопрос по охлаждайке... что-то мне подсказывает что отверстий в шатунах для орошения поршней маслом маловасто... Не требуется ли установка доп форсунок?... я б поставил плюсом в постели колена скажем, но остаётся вопрос с насосом, не произойдёт ли маслянное голодание?(они начинают работать с определённого двления... есть разные..)
По поводу кулера пока что в раздумьях, т.к. боязно за давление...(если собрать конструкцию с водным охлаждением....) Можно ли как-то доработать масляный насос? , или заменить на что-то иное? (пока что ничего подходящего найдено не было)
4) Нужна ли установка плиты жёсткости блока?(в планах)
5)Какая должна быть степень сжатия при данном конфиге? ... я думал по простому .. раз давить один бар то значит давка в целиндре получится не 9,3 , а 10,3 следовательно степень сжатия надо понизить до 10-ки(при давке компрессора 1 бар) и перейти на 98-й бенз (поправьте если не прав) ... главное чтобы не было детонации ибо бошка умрёт)))
6) Какие посоветуете пружины клапанов? вазовские 08-е до скольки тянут?
7)Какой кулёк на воздух по размеру идеальнее всего взять? (будет стоять по системе ви-маунт,т.е. пайпы как можно короче)
Всем Заранее Спасибо!)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопросы:
1)В каких весовых категориях желательно должны быть поршни/шатуны/пальца? ,в общем подскажите как быть,чтобы ничего не рассыпалось...)заказывать буду в jc-technology ....)
2)как сильно можно обрезать на ваш взгляд маховик(409-го колена)?.. тоже самое с коленом... от змз 409(можно ли вообще его облегчать без вреда здоровью движке на данном конфиге?)...либо что скажете про 514-й?...по его отличительным от 409-го характеристикам?.. сколько он весит в стоке(относительно 409-го), сколько можно срезать?(тот же вопрос по маховику к этому колену) ...если распологаете данной информацией..)
3)Вопрос по охлаждайке... что-то мне подсказывает что отверстий в шатунах для орошения поршней маслом маловасто... Не требуется ли установка доп форсунок?... я б поставил плюсом в постели колена скажем, но остаётся вопрос с насосом, не произойдёт ли маслянное голодание?(они начинают работать с определённого двления... есть разные..)
По поводу кулера пока что в раздумьях, т.к. боязно за давление...(если собрать конструкцию с водным охлаждением....) Можно ли как-то доработать масляный насос? , или заменить на что-то иное? (пока что ничего подходящего найдено не было)
4) Нужна ли установка плиты жёсткости блока?(в планах)
5)Какая должна быть степень сжатия при данном конфиге? ... я думал по простому .. раз давить один бар то значит давка в целиндре получится не 9,3 , а 10,3 следовательно степень сжатия надо понизить до 10-ки(при давке компрессора 1 бар) и перейти на 98-й бенз (поправьте если не прав) ... главное чтобы не было детонации ибо бошка умрёт)))
6) Какие посоветуете пружины клапанов? вазовские 08-е до скольки тянут?
7)Какой кулёк на воздух по размеру идеальнее всего взять? (будет стоять по системе ви-маунт,т.е. пайпы как можно короче)
Всем Заранее Спасибо!)