Микас спорт и 8 цилиндров

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#141 Сообщение Jetsamnaz »

nikll писал(а):Написал, но это несовсем "его" прошивка, он же просто переделал микасовскую :), поэтому я все же думаю что даже если он будет против я в праве сделать с этой прошивкой все что захочу. Другое дело если он даст нормальный рабочий листинг прошивки (полюбому сам для себя комменты делал и обзывал переменные вменяемыми именами), это сдорово бы помогло.
Да, это не совсем его прошивка, это моя еще прошивка, контроса, ну и что-то там осталось с завода. Прошивка делалась для нас, фактически я являюсь ее правообладаетелм. Пока я не разрешу тебе это сделать, ты с ней сделать не будешь ни чего! А если будешь, то тебе будет тут не место уже.
Никакого дизассемблированного кода тебе никогда не будет от алми! Даже у меня его нет - данном случае это исключительно творчество алми. Тренируйся на кошках-стандартной прошивке...если заработает что нибудь у тебя, тогда уже что нить придумаем.
В чем сила? В турбо!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#142 Сообщение AB »

могу выслать напильников!
может шатуны сначала появятся

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#143 Сообщение nikll »

Ладно понял. Вам доработка на виэйты ненужна. Проэкт закрыт.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#144 Сообщение Jetsamnaz »

nikll писал(а):Ладно понял. Вам доработка на виэйты ненужна. Проэкт закрыт.
Я не говорил что она не нужна, но уважать труд других людей тоже надо! Обсуди это дело с алми сначала
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#145 Сообщение nikll »

Дело не в уважении к труду, я сам программист и прекрастно представляю что значит осуществление подобного проэкта, но требовать "никаких дизассемблировать ибо это МОЕ" невариант.
Эту прошивку написали не вы, вы только переработали ее на модель по темпиратуре заряда которую опять же не вы придумали (первое описание этого алгоритма в рунете было на сайте maxi(rpd)). Соответсвенно и указывать что я могу а что не могу вы не в праве, логично? Если бы мне было похуй на ваш труд ваша прошивка валялась бы на каждом углу а содержимое senslock продавалось бы за 200wmz, моя идиология другая, я никому срать не собираюсь, мне просто хочется осуществить свой проэкт (турбовиэйт) и такая мелоч как относителбно небольшая переделка наиболее подходящщей прошивки меня не останавливает, тем более что все результаты я не кому то продавать собираюсь, а передам вам как и обещщал.

К чему этот пустой пафос и стеб типа вышлю напильников? Шатуны доделаю когда с больничного выйду, я уже говорил что валяюсь третью неделю с темпиратурой, и бегать по морозу в -20 -30 когда у самого +38 +39 ради проточки шатунов меня совершенно невставляет.

Алми я давно все отписал, единственный ответ который я от него получил это "мне сейчас некогда смотреть форумы, высылай на мыло", весь ход разбора прошивки включая методы ее реинжинеринга и обратной компиляции я ему уже выслал (хотя я думаю что это он и без меня пректасно знал тока забыл поделится этим знанием, в итоге я два дня разбирался только с тем как раздизить чтобы обратно собралось). В данный момент мне нужна спецефическая ифнормация о работе прошивки, где и как происходит управление форсунками, где происходит обсчет 180градуов, я и это могу сам сделать, правда потрачу времени неделю две и проанализирую кучу лишнего кода, но все же было бы гораздо лудьше если бы сам алми все ответил или же сам доработал прошивку по тем алгоритмам которые я ему описал. Но ему либо некогда либо неинтересно, поэтому делаю сам неспеша (блядь, я воин дзена, вместо лома асм8051 :)).

P.S. Согласно нашему законодательству невзирая на лицензеонное соглашение конечный пользователь имеет право на создание резервной копии и модификацию программы с целью исправления ошибок либо адаптации ее к своим требованниям. как то примерно так, за точной формулировкой надо в гарант залезть. И именно поэтому на вас не подали в суд, почитайте форум того же микас-сервис на тему перебранок между микасом и чиптюнерами, много нового узнаете о правах дизассемблированнии и прав на по внутри инжектора.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#146 Сообщение nikll »

Вот смотри что я сочинил методом тыка, целый квест на 16часов, я конечно изобрел велосипед но в сети я этой информации найти не мог, никто из знающщих незахотел поделится.

Исходные данные, прошивка микас 7.1 либо январь 5.1
Проц SAFC509-LM, Архетиктура intel 8051.
Для модификациии прошивки потребуются:
IDA (Interactive Dissassembler)
Keil uVision (среда - компилятор - ассемблер - отладчик - симулятор)
WinHEX (чтобы из .hex в формате Intel-HEX получить нормальный .bin файл)

Радизить идой, архитектура intel 8051, проц С905L.
В иде зайти в Options -> General, открыть вкладку Analysis и выбрать там ассемблер "8051 Cross-Assembler by MetaLink Corporation".
Возмжоно придется изменить имена некоторых функций т.к. они конфликтуют с именами встроенных переменных в keil
Сохраняем ассемблерный листинг через File -> Produce file -> Create ASM

Теперь создаем проэкт в keil, выбираем наш проц, от всего отказываемся, подключаем в проэкт наш ассемблерный листинг, в свойствах проэкта отключаем дебаг и включаем создание .hex файла.
нажимаем F7, комментим все на что keil ругается и компилим.
после того как без ошибок откомпилется открываем .hex файл WinHEX'ом и конвертим его из Intel-HEX в бинарь.
Прошивка готова :).

Таким макаром вскрывались и обратно собирались все прошивки котоыре я опробовал (от контроллеров на камне C509).

А вы уже давайте решайте, работаем или мозг друг другу совокупляем.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#147 Сообщение nikll »

алми ответил:

Все понял, надо обдумать. Чуть позже отвечу. Сейчас завал по работе:)

Может к вечеру будет прогресс.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#148 Сообщение Jetsamnaz »

у алми действительно жопа полная со временем... если даже посмотреть по его сайту, как он ведет работу по созданию карт к блокам современных распространенных автомобилей, при том возможно еще и на какой-либо другой работе работает - то это становится понятным. А по поводу интереса - у него он есть. Если бы не было интереса, он бы не писал м7спт прошивку и свое январское по.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#149 Сообщение Jetsamnaz »

Вообще как мне кажется, главное это зажигание а не форсунки... даже на одновременном впрыске двигатель будет работать вцелом нормально, кроме низких оборотов (точнее сверхмалых нагрузок)... в ваот с зажиганием как быть?
Может всеже 2 микаса поставить? второй ДПКВ со сдвигом на 90гр сделать, остальные датчики оттарировать с учетом совместного использования

Правда боюсь не настроить по топливу будет эту систему
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#150 Сообщение Merlin »

По топливу настроить можно будет. если захотеть.

Ответить