видимо все исследователи и разработчики вывелись, остался один никлл, который ударился в облегчение шатунов, год назад и до сих пор их точит напильникомAB писал(а):надо чото написать
а то неудобно последний пост 2009года
Микас спорт и 8 цилиндров
Re: Микас спорт и 8 цилиндров
В чем сила? В турбо!
Re: Микас спорт и 8 цилиндров
Илюх прекрати цитировать всёподряд
а то забаню
а то забаню
Re: Микас спорт и 8 цилиндров
модератор не сможет забанить администратора , а вот администратор может! и вообще флуд тут развелиAB писал(а):Илюх прекрати цитировать всёподряд
а то забаню
В чем сила? В турбо!
Re: Микас спорт и 8 цилиндров
Привет народ! Прошло 9 лет уже- чем все закончилось? Получилось создать работоспособное по для управления V6 V8?
Но одного блока с прошивкой то недостаточно, надо это дело ещё чём-то настраивать. И есть ли в этом смысл, когда абит со своим корветом хорошо в этом продвинулся, правда и цены на их продукцию не для рядовых тюнеров.
Но одного блока с прошивкой то недостаточно, надо это дело ещё чём-то настраивать. И есть ли в этом смысл, когда абит со своим корветом хорошо в этом продвинулся, правда и цены на их продукцию не для рядовых тюнеров.
Re: Микас спорт и 8 цилиндров
со стороны jctech проект закрыт на доработки уже почти 10 лет...
В чем сила? В турбо!