Анонс
Re: Анонс
ШДК былобы жирно.
Re: Анонс
Вот это новость, очень обрадовала Я как раз турбу буду собирать, надеюсь настроиться уже на новом софте ))
Re: Анонс
расширение поддерживаемых блоков будет ?? или все так же - микас 7,1 и 7,2 ??
Re: Анонс
Что-то как-то тихо здесь, никаких новостей, а так хочется новенькой проги
Re: Анонс
Почти доделал модуль диагностики...
осталось сделать управление ИМ и задание коэффициентов, чтение комплектации...
по графикам чтобы в оффлайн режиме выбрать линию можно было и смотреть значения на всех... пока до 10 графиков одновременно можно смотреть, возможно можно и больше, но нагрузка на ЦП сильно возрастет
осталось сделать управление ИМ и задание коэффициентов, чтение комплектации...
по графикам чтобы в оффлайн режиме выбрать линию можно было и смотреть значения на всех... пока до 10 графиков одновременно можно смотреть, возможно можно и больше, но нагрузка на ЦП сильно возрастет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В чем сила? В турбо!
Re: Анонс
Все же предлагаю рассматривать на будущее возможность прикрутить онлайн протокол...
Инж плата стоит не дорого, возможностей с ней намного больше.
Инж плата стоит не дорого, возможностей с ней намного больше.
Re: Анонс
В процессе калибровки софта под двигло появились следующие пожелания:
1) Сделайте PLZ тонкую автоматическую настройку холостого хода. В текущем варианте настроить ровный холостой ход можно только руками корректируя поправку топливоподачи в области isRXX = 1, где VALFKORR не при всех значениях PABS и RPM будет 1.000. Разброс составил +- 0.006. Поправка ЦН по РДВ настраивается также только руками по логам и здравому смыслу. Предложенный вариант расчета в МОЛТ кнопкой ЦН по РДВ не точен, смесь плавает. Не хватает для удобства мониторов реального времени зависимостей одного показателя от другого, например текущий VALF от PABS. В табличке по "F2" настолько все мелко, что глаза в кучку. В режиме лога смотреть на график зависимости и переключать вкладки для корректировки таблицы не айс.
2) Онлайн корректировка таблицы Коррекция ЦН по РДВ и ее множителя. Онлайн корректировка таблиц УОЗ и состав смеси. Расчет УОЗ по GBC, PABS и RPM с контролем по uDETACPx правильнее, но по жопомеру и uDETACPx получается лучше.
3) Возможность включить интерполяцию данных поступающих от контроллера ШДК (у меня LC-2) по аналогу и цифре, чтобы видеть ▲λ. На выходе ШДК идет разброс (шум) в пределах 0,5 AFR, а нам нужен усредненный показатель. P.S. Чтобы циферки не бегали ))
4) Автоматический расчет обогащения по открытию дросселя в рабочих диапазонах температур ОЖ.
5) Расчет пусковых таблиц. Добавить расчет коррекции по оборотам прокрутки. В текущем варианте нужно выставить РДВ на 100%, запозднить УОЗ и катать на предельно низких оборотах с THR=0, близким к пусковым (200-300 оборотов). Да так можно двигло угробить, дикая вибрация и масляное голодание. Жестокий алгоритм. Может добавить возможность указания пользователем положения РДВ при котором будет производиться откатка пусковых таблиц. У меня пусковое положение РДВ установлено в 65% при температуре ОЖ 80-95, что на 20% ниже желаемого положения РДВ после пуска. При этом двигатель запускается с пол оборота - 2 такта пускового периода как на холодную, так на горячую.
--------------------------------
Еще мысли:
6) При откатке в любых режимах работы МОЛТ сделать возможность отключения алгоритмов регулирования оборотов.
(Из теории и практики эксперимента) Для точной откатки поправки топливоподачи и температуры заряда, а также настройки ХХ, дополнительно потребуется отключить все "Алгоритмы регулирования оборотов" в пункте "Холостой Ход", обнулить пункты "смещение оборотов при движении" и "Смещение РДВ при включении пропеллера", установить всю таблицу "Жесткость регулятора частоты вращения" в "1". В результате положение РДВ, не смотря ни на что, четко должно соответствовать таблице "Желаемое положение РДВ", а обороты ХХ приближенно должны соответствовать таблице "Желаемые обороты".
После калибровки прошивы согласно вышеуказанному, доотстраиваем холостой ход в режиме ручной коррекции VALKORR в зоне isRXX=1. При исправном двигателе и его приблудах холостой ход должен получиться абсолютно стабильным и ровным с допуском +- 10 об/мин, а при очень плавном нажатии на гашетку и отпускании обороты должны подняться без подергивания и вернутся на заданное значение без плавания. Если так, то смесь на ХХ настроена. Загоняем в ЭБУ. Далее в режиме "сбор данных + регулирование смеси по ДК" с отключенным пунктом "Разрешить регулирование смеси на ХХ" откатываем поправку с температурой заряда. Долго откатываем даже с ШДК, желательно более 100 попаданий на квадрат. А после всех откаток смесей и зарядов обновляем прошиву в ЭБУ, затем в режиме "сбор данных", крутим поправку ЦН по РДВ и воздуха по РДВ. Затем все вклячиваем в прошиву, включаем Алгоритмы регулирования оборотов и прочую нечисть, грузим в ЭБУ и наслаждаемся.
Чуть не забыл: Интегральные и пропорциональные коэффициенты устанавливаем минимально возможными, поскольку ХХ у нас и так стабильный, а при трогании какой-либо провал отсутствует.
1) Сделайте PLZ тонкую автоматическую настройку холостого хода. В текущем варианте настроить ровный холостой ход можно только руками корректируя поправку топливоподачи в области isRXX = 1, где VALFKORR не при всех значениях PABS и RPM будет 1.000. Разброс составил +- 0.006. Поправка ЦН по РДВ настраивается также только руками по логам и здравому смыслу. Предложенный вариант расчета в МОЛТ кнопкой ЦН по РДВ не точен, смесь плавает. Не хватает для удобства мониторов реального времени зависимостей одного показателя от другого, например текущий VALF от PABS. В табличке по "F2" настолько все мелко, что глаза в кучку. В режиме лога смотреть на график зависимости и переключать вкладки для корректировки таблицы не айс.
2) Онлайн корректировка таблицы Коррекция ЦН по РДВ и ее множителя. Онлайн корректировка таблиц УОЗ и состав смеси. Расчет УОЗ по GBC, PABS и RPM с контролем по uDETACPx правильнее, но по жопомеру и uDETACPx получается лучше.
3) Возможность включить интерполяцию данных поступающих от контроллера ШДК (у меня LC-2) по аналогу и цифре, чтобы видеть ▲λ. На выходе ШДК идет разброс (шум) в пределах 0,5 AFR, а нам нужен усредненный показатель. P.S. Чтобы циферки не бегали ))
4) Автоматический расчет обогащения по открытию дросселя в рабочих диапазонах температур ОЖ.
5) Расчет пусковых таблиц. Добавить расчет коррекции по оборотам прокрутки. В текущем варианте нужно выставить РДВ на 100%, запозднить УОЗ и катать на предельно низких оборотах с THR=0, близким к пусковым (200-300 оборотов). Да так можно двигло угробить, дикая вибрация и масляное голодание. Жестокий алгоритм. Может добавить возможность указания пользователем положения РДВ при котором будет производиться откатка пусковых таблиц. У меня пусковое положение РДВ установлено в 65% при температуре ОЖ 80-95, что на 20% ниже желаемого положения РДВ после пуска. При этом двигатель запускается с пол оборота - 2 такта пускового периода как на холодную, так на горячую.
--------------------------------
Еще мысли:
6) При откатке в любых режимах работы МОЛТ сделать возможность отключения алгоритмов регулирования оборотов.
(Из теории и практики эксперимента) Для точной откатки поправки топливоподачи и температуры заряда, а также настройки ХХ, дополнительно потребуется отключить все "Алгоритмы регулирования оборотов" в пункте "Холостой Ход", обнулить пункты "смещение оборотов при движении" и "Смещение РДВ при включении пропеллера", установить всю таблицу "Жесткость регулятора частоты вращения" в "1". В результате положение РДВ, не смотря ни на что, четко должно соответствовать таблице "Желаемое положение РДВ", а обороты ХХ приближенно должны соответствовать таблице "Желаемые обороты".
После калибровки прошивы согласно вышеуказанному, доотстраиваем холостой ход в режиме ручной коррекции VALKORR в зоне isRXX=1. При исправном двигателе и его приблудах холостой ход должен получиться абсолютно стабильным и ровным с допуском +- 10 об/мин, а при очень плавном нажатии на гашетку и отпускании обороты должны подняться без подергивания и вернутся на заданное значение без плавания. Если так, то смесь на ХХ настроена. Загоняем в ЭБУ. Далее в режиме "сбор данных + регулирование смеси по ДК" с отключенным пунктом "Разрешить регулирование смеси на ХХ" откатываем поправку с температурой заряда. Долго откатываем даже с ШДК, желательно более 100 попаданий на квадрат. А после всех откаток смесей и зарядов обновляем прошиву в ЭБУ, затем в режиме "сбор данных", крутим поправку ЦН по РДВ и воздуха по РДВ. Затем все вклячиваем в прошиву, включаем Алгоритмы регулирования оборотов и прочую нечисть, грузим в ЭБУ и наслаждаемся.
Чуть не забыл: Интегральные и пропорциональные коэффициенты устанавливаем минимально возможными, поскольку ХХ у нас и так стабильный, а при трогании какой-либо провал отсутствует.
Re: Анонс
Cлишком много работы для такой маленькой целевой аудитории.
надо прикручивать новые блоки типа М10-М7.3-М7.4 че там еще..
делать нормальную защиту.
надо прикручивать новые блоки типа М10-М7.3-М7.4 че там еще..
делать нормальную защиту.
Re: Анонс
Сделайте чтобы с ДМРВ можно было откатать
Re: Анонс
Я дико извиняюсь, спросить хочу, когда увидит свет сей ожидаемый продукт? Пощупать хочется)))))