Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??
Регулирование давления наддува
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Регулирование давления наддува
а какова цель? какое давление получить хотите?Kakagr писал(а):Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??
у меня на 607й давление ограничено 0.6 через бошевский байпас в байпасном канале... шланг вакуума к нему не подключал, силой пружины без подпора как раз 0.6 держит...а так можно клапан врезать к нему и ШИМом поиграть
В чем сила? В турбо!
Re: Регулирование давления наддува
цель регулировка давления через ПО без всяких разборок,подрезки пружин и т.д. сначала хотел 0.3 для обкатки , потом поднять.Jetsamnaz писал(а):а какова цель? какое давление получить хотите?Kakagr писал(а):Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??
у меня на 607й давление ограничено 0.6 через бошевский байпас в байпасном канале... шланг вакуума к нему не подключал, силой пружины без подпора как раз 0.6 держит...а так можно клапан врезать к нему и ШИМом поиграть
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Регулирование давления наддува
можно в шланг вакуума клапан врезать, а шланг не на вакуум подрубить а на давляк после компрессора... клапаном чутка добавлять ...только надо байпас найти или вестгейт чтоб 0.3 держал пружинойKakagr писал(а):цель регулировка давления через ПО без всяких разборок,подрезки пружин и т.д. сначала хотел 0.3 для обкатки , потом поднять.Jetsamnaz писал(а):а какова цель? какое давление получить хотите?Kakagr писал(а):Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??
у меня на 607й давление ограничено 0.6 через бошевский байпас в байпасном канале... шланг вакуума к нему не подключал, силой пружины без подпора как раз 0.6 держит...а так можно клапан врезать к нему и ШИМом поиграть
В чем сила? В турбо!
Re: Регулирование давления наддува
Возникла такая идея. А что если вместо клапана управления наддува использовать клапан продувки адсорбера с змз406 ??? Вроде как схема та же самая.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Регулирование давления наддува
а для чего? адсорбер 2х ходовой вроде.... разница с 3х ходовым только лишь с тем, что при использовании 3х ходового, воздух надутый турбиной наружу не выходит, а с 2х ходовым, он будет уходить наулицу....считай дырка в системе, турбина раздуваться теоретически на микро % медленнее будетKakagr писал(а):Возникла такая идея. А что если вместо клапана управления наддува использовать клапан продувки адсорбера с змз406 ??? Вроде как схема та же самая.
В чем сила? В турбо!