Датчик кислорода (ДК) и (ШДК) для атмосферного двигателя
Модератор: AB
Датчик кислорода (ДК) и (ШДК) для атмосферного двигателя
Какие датчики кислорода лучше, для атмосферного двигателя.
Особенно, что акткально на 2016 год?
Особенно, что акткально на 2016 год?
Re: Датчик кислорода (ДК) и (ШДК) для атмосферного двигателя
Для откатки лучше ШДК, на постоянку ДК не нужен
Re: Датчик кислорода (ДК) и (ШДК) для атмосферного двигателя
Можно, пожалуйста, уточнить их маркировки (марку датчиков)?KillFlash писал(а):Для откатки лучше ШДК, на постоянку ДК не нужен
Re: Датчик кислорода (ДК) и (ШДК) для атмосферного двигателя
Достаточно только датчика?
Или к нему еще дополнительно что то нужно?
Или к нему еще дополнительно что то нужно?
Re: Датчик кислорода (ДК) и (ШДК) для атмосферного двигателя
ШДК в нашем случае это не только ДК, это еще и его контролер фирмы Innovate Motorsports (LC-1, LC-2, MTX и тд)
Re: Датчик кислорода (ДК) и (ШДК) для атмосферного двигателя
Цитата из инструкции
2. Установка и подключение Датчика Кислорода (лямбда зонда) ШДК/ДК
Для настройки системы управления необходимо наличие в автомобиле датчика кислорода остаточных газов ДК. Настоятельно рекомендуется использовать ШДК LC-1/ LM-1 производства Innovate Motorsports. Однако если настраивается атмосферный двигатель, допускается использование штатного ДК. Рекомендуется использовать более дешевый обычный Вазовский ДК, если до этого на машине он отсутствовал вообще. В таком случае необходимо вварить гайку М18х1.5 (например, ступичная от классики) на том участке выхлопа, где все его трубы сошлись вместе. До этого места, выхлопная система должна быть абсолютно герметична, так как любой подсос воздуха до ДК может вызвать искажение его показаний. Для подключения Вазовского ДК, если никакой ДК не присутствовал на автомобиле ранее, необходимо следовать приведенной ниже схеме.
2. Установка и подключение Датчика Кислорода (лямбда зонда) ШДК/ДК
Для настройки системы управления необходимо наличие в автомобиле датчика кислорода остаточных газов ДК. Настоятельно рекомендуется использовать ШДК LC-1/ LM-1 производства Innovate Motorsports. Однако если настраивается атмосферный двигатель, допускается использование штатного ДК. Рекомендуется использовать более дешевый обычный Вазовский ДК, если до этого на машине он отсутствовал вообще. В таком случае необходимо вварить гайку М18х1.5 (например, ступичная от классики) на том участке выхлопа, где все его трубы сошлись вместе. До этого места, выхлопная система должна быть абсолютно герметична, так как любой подсос воздуха до ДК может вызвать искажение его показаний. Для подключения Вазовского ДК, если никакой ДК не присутствовал на автомобиле ранее, необходимо следовать приведенной ниже схеме.
Re: Датчик кислорода (ДК) и (ШДК) для атмосферного двигателя
Получается, что если использовать ШДК
то
нужно использовать этот набор, за 16 698 руб.
http://forvardavto.ru/catalog/product_i ... tra_29643/
а если использовать ДК от ВАЗа, то ШДК не нужнен
и хоть их и много в ВАЗовском отделе, по разным ценам,
брать нужно самый дешевый.
Правильно все понял?
то
нужно использовать этот набор, за 16 698 руб.
http://forvardavto.ru/catalog/product_i ... tra_29643/
а если использовать ДК от ВАЗа, то ШДК не нужнен
и хоть их и много в ВАЗовском отделе, по разным ценам,
брать нужно самый дешевый.
Правильно все понял?
Re: Датчик кислорода (ДК) и (ШДК) для атмосферного двигателя
Какой лучше?
Этот https://krsk.au.ru/4240814/
или
такой https://krsk.au.ru/4007722/
или
https://krsk.au.ru/4240923/
https://krsk.au.ru/3355832/
Бош https://krsk.au.ru/4241032/
https://krsk.au.ru/4874814/
Ну и наконец, Делфи
https://krsk.au.ru/4874798/
Пожалуйста, помогите понять
какой из них лучше?!
Этот https://krsk.au.ru/4240814/
или
такой https://krsk.au.ru/4007722/
или
https://krsk.au.ru/4240923/
https://krsk.au.ru/3355832/
Бош https://krsk.au.ru/4241032/
https://krsk.au.ru/4874814/
Ну и наконец, Делфи
https://krsk.au.ru/4874798/
Пожалуйста, помогите понять
какой из них лучше?!
Последний раз редактировалось a680208 Ср окт 05, 2016 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.