Различие в фазах спорт валов

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:22 am

Различие в фазах спорт валов

#1 Сообщение Дмитрий » Вт ноя 10, 2009 6:18 pm

Добрый день! Разъясните мне, неопытному продаются различные спорт валы нуждин с фазами 264,240,258,290,273,270,263. Как, на что, влияет фаза, какая фаза лучше из перечисленных, вообще что и как???

Аватара пользователя
васька
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 6:38 pm
Откуда: УКРАЇНА КИЕВ

#2 Сообщение васька » Вт ноя 10, 2009 6:23 pm

http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml вот прочитай тут все ясно

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:22 am

#3 Сообщение Дмитрий » Ср ноя 11, 2009 9:51 am

ничего там не ясно. Подскажиет ребят

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#4 Сообщение Jetsamnaz » Ср ноя 11, 2009 9:59 am

Дмитрий писал(а):ничего там не ясно. Подскажиет ребят
а приведите к каждой фазе еще подъем в списке ..тогда проше будет ... и какая цель стоит от установки валов?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:22 am

#5 Сообщение Дмитрий » Ср ноя 11, 2009 10:07 am

всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#6 Сообщение Jetsamnaz » Ср ноя 11, 2009 10:14 am

Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
по нуждину - к с ожалению дело не имел ..с окб имел, причем от 30 до 580 вала....
в вашем случае надо 38/34 поставить пару ... приход с 3500 до 5500-6000. при установке 1.35мм оба вала с недоходом до ВМТ кв 6 градусов. Смотрите на форуме, в какой то теме картинка была.
вот
Изображение
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:22 am

#7 Сообщение Дмитрий » Ср ноя 11, 2009 10:23 am

Ещё хотел спросить по поводу турбы. Какой турбокомпрессор из гарретов выбрать?Во сколько это дело примерно выльется? Сверх мощности не нужно, с минимальными переделками двигателя.

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:55 am
Контактная информация:

#8 Сообщение maxymax » Вт ноя 17, 2009 11:39 am

Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
Фаза определяется формой кулачка распредвала. Т.е. определяет тот момент - когда клапан открыт, на какую величину, соответственно - когда и насколько дольше, в сравнении со стандартом, в цилиндр идет топливо\воздух. По валам нуждина могу сказать, что - скопированы с тазовских во многом.
Можно много еще чего придумать. Даже настройка самой фазы впрыска с осциллографом - много дает. Чтобы бензин попадал на закрытый клапан до 2000, и на открытый клапан после 2000. Мотор открывается.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#9 Сообщение Jetsamnaz » Вт ноя 17, 2009 2:29 pm

maxymax писал(а):
Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
Фаза определяется формой кулачка распредвала. Т.е. определяет тот момент - когда клапан открыт, на какую величину, соответственно - когда и насколько дольше, в сравнении со стандартом, в цилиндр идет топливо\воздух. По валам нуждина могу сказать, что - скопированы с тазовских во многом.
Можно много еще чего придумать. Даже настройка самой фазы впрыска с осциллографом - много дает. Чтобы бензин попадал на закрытый клапан до 2000, и на открытый клапан после 2000. Мотор открывается.
а чем объяснить можешь именно такой критерий выбора фазы? я обычно всегда в открытый клапан лью, и даже на ХХ но условие - максимальная скороть потока в канале, чтобы меньшее кол-во топлива оседало на стенках канала.
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#10 Сообщение Kazakov » Вт ноя 24, 2009 11:44 am

Всем привет. Подскажите, какие лучше валы поставить на 409-й, чтобы увеличить момент во всем диапазоне по сравнению со стоком.
Используемый диапазон 1.5-6 тыс. об. мин. Наиболее часто используется диапазон 2-4 тыс. об. мин., в нем как раз и хотелось бы получить основную прибавку. Думаю, что лучше подойдут 34-38. Что скажете? Какое лучше перекрытие поставить? Можно ли их поставить в "заводское" положение? Обязательно ли менять клапанные пружины на ВАЗ?. Какие лучше использовать (производитель). Заранее спасибо!

PS Или уже ставить 38-42 сразу? :D

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#11 Сообщение Jetsamnaz » Вт ноя 24, 2009 1:12 pm

Kazakov писал(а):Всем привет. Подскажите, какие лучше валы поставить на 409-й, чтобы увеличить момент во всем диапазоне по сравнению со стоком.
Используемый диапазон 1.5-6 тыс. об. мин. Наиболее часто используется диапазон 2-4 тыс. об. мин., в нем как раз и хотелось бы получить основную прибавку. Думаю, что лучше подойдут 34-38. Что скажете? Какое лучше перекрытие поставить? Можно ли их поставить в "заводское" положение? Обязательно ли менять клапанные пружины на ВАЗ?. Какие лучше использовать (производитель). Заранее спасибо!

PS Или уже ставить 38-42 сразу? :D
Ну 38-42 я не думаю, в том диапазоне как ты говоришь, лучше наверно 34/38.
Как поставить вопрос сложный, статистики по ним нет.
максимакс если придет, наверно подскажет, он раньше 409 мотор такими валиками крутил.
Вообще думаю надо ставить не меньше 1.5мм, возможно по 1.75мм в перекрытии оба вала, при этом точку перекрытии сместить на опережение ВМТ градуса на 3-5.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:55 am
Контактная информация:

#12 Сообщение maxymax » Вт ноя 24, 2009 2:23 pm

"а чем объяснить можешь именно такой критерий выбора фазы? я обычно всегда в открытый клапан лью, и даже на ХХ но условие - максимальная скороть потока в канале, чтобы меньшее кол-во топлива оседало на стенках канала" - максимальная скорость потока - как определяется? И максимальная скорость потока и достигается что на атмо что на турбо - после 3000, когда обратных выбросов и пульсаций нет, или когда турбина на избыток начинает выходить.
И по валам - на широкофазных валах как раз и идет обратный выброс и отсутствие наполнения. Пока нет нормального наполнения, скорости потока, до 3000 - эффективнее на закрытый клапан, с 3000 - только на открытый.


"Используемый диапазон 1.5-6 тыс. об. мин. Наиболее часто используется диапазон 2-4 тыс. об. мин., в нем как раз и хотелось бы получить основную прибавку. Думаю, что лучше подойдут 34-38.

Два 38х. 34й будет вырезать зону 5500 - 6000. А так - будет весело во всем диапазоне. Еще топлива подбавить и угол в диапазоне 4000-6000, вообще будет приход хороший. Лошадок на 15-20.

Какое лучше перекрытие поставить?
Немного с опережением. 2 - 1.5

Можно ли их поставить в "заводское" положение?
Можно, но низ потеряет. Уйдет тяга до 1500.

Обязательно ли менять клапанные пружины на ВАЗ?
Нет.

Какие лучше использовать (производитель). от опеля по качество\деньги, на 16ти клапанный мотор сх20 которые шли, с подработкой.
Но смысла нет. Потому как выше 6000 нет на этом моторе в таком полустандарте не крутанешься. Моментная характеристика на 6000 и закончится."

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#13 Сообщение Kazakov » Вт ноя 24, 2009 2:48 pm

Огромное спасибо за ответы!
Тогда возникает вопрос, почему производитель рекомендует ставить валы впуск-выпуск разные, 34-38 например? Какая от этого может быть выгода? Или она скорее теоретического характера? Как я понимаю, производитель рекомендует меньшее перекрытие чем 2-1.5, и чтобы слишком рано не открывать выпускной клапан, сужает фазу 34-м валом, а увеличив перекрытие, эту фазу на практике можно расширить, и на практике получить лучший результат?
Дадут ли 38-34 чуть лучшие низы при перекрытии 2-1.5 чем 38-38?
PS Двигатель стоит на УАЗе, но езжу в основном по городу-трассам в относительно крутильном режиме.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#14 Сообщение Jetsamnaz » Вт ноя 24, 2009 5:23 pm

Kazakov писал(а):Огромное спасибо за ответы!
Тогда возникает вопрос, почему производитель рекомендует ставить валы впуск-выпуск разные, 34-38 например? Какая от этого может быть выгода? Или она скорее теоретического характера? Как я понимаю, производитель рекомендует меньшее перекрытие чем 2-1.5, и чтобы слишком рано не открывать выпускной клапан, сужает фазу 34-м валом, а увеличив перекрытие, эту фазу на практике можно расширить, и на практике получить лучший результат?
Дадут ли 38-34 чуть лучшие низы при перекрытии 2-1.5 чем 38-38?
PS Двигатель стоит на УАЗе, но езжу в основном по городу-трассам в относительно крутильном режиме.
У меня в прошлом году был долгий спор с производителем, почему он рекомендует те параметры, на которых моторы не едут с этими валами! пришли к тому, что те параметры в таблицы указаны с гарантией стабильности холостого хода, так как по большей части народ не умеет/нет возможности правильно настраивать холостой ход на блоках микас. Отсюда параметры совсем не оптимальные для отдачи
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#15 Сообщение david11101988 » Вт ноя 24, 2009 11:27 pm

Jetsamnaz писал(а):
Kazakov писал(а):Огромное спасибо за ответы!
Тогда возникает вопрос, почему производитель рекомендует ставить валы впуск-выпуск разные, 34-38 например? Какая от этого может быть выгода? Или она скорее теоретического характера? Как я понимаю, производитель рекомендует меньшее перекрытие чем 2-1.5, и чтобы слишком рано не открывать выпускной клапан, сужает фазу 34-м валом, а увеличив перекрытие, эту фазу на практике можно расширить, и на практике получить лучший результат?
Дадут ли 38-34 чуть лучшие низы при перекрытии 2-1.5 чем 38-38?
PS Двигатель стоит на УАЗе, но езжу в основном по городу-трассам в относительно крутильном режиме.
У меня в прошлом году был долгий спор с производителем, почему он рекомендует те параметры, на которых моторы не едут с этими валами! пришли к тому, что те параметры в таблицы указаны с гарантией стабильности холостого хода, так как по большей части народ не умеет/нет возможности правильно настраивать холостой ход на блоках микас. Отсюда параметры совсем не оптимальные для отдачи
тогда возник вопрос валы 38 42 (окб двигатель) как лучше выставить для максимальной отдачи?

Ответить