Различие в фазах спорт валов

Тема валов для моторах ЗМЗ
Сообщение
Автор
Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am

Различие в фазах спорт валов

#41 Сообщение Gumel »

А если выпуск рутануть на 1.5-2 градуса по часовой, а впуск 2,5-3 тогда получим и низы и серединка от перекрытия появится, так никто не пробовал?

Аватар зачётный.

Кстати как разрезные шестерни на 406 выглядят?

C наступающим :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm

Re: Различие в фазах спорт валов

#42 Сообщение Jetsamnaz »

Gumel писал(а):А если выпуск рутануть на 1.5-2 градуса по часовой, а впуск 2,5-3 тогда получим и низы и серединка от перекрытия появится, так никто не пробовал?

Аватар зачётный.

Кстати как разрезные шестерни на 406 выглядят?

C наступающим :)
Вот так выглядят!
Изображение
Средняя часть крепится к валу, наружнаяя вращяется на 360гр Фиксация подконус
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
TAR-125
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 5:38 pm

Re: Различие в фазах спорт валов

#43 Сообщение TAR-125 »

Привет у меня 405, вот собираюсь покупать валы и весь в раздумьях брать 38/38 или 38/34 . Подскажите пожалуйста. И я бы хотел узнать по поводу маховика: т.к. живу я далеко как бы я мог его приобрести? Спасибо

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm

Re: Различие в фазах спорт валов

#44 Сообщение Jetsamnaz »

TAR-125 писал(а):Привет у меня 405, вот собираюсь покупать валы и весь в раздумьях брать 38/38 или 38/34 . Подскажите пожалуйста. И я бы хотел узнать по поводу маховика: т.к. живу я далеко как бы я мог его приобрести? Спасибо
У меня есть графики на 406 (2.5 92.5х94) стандарт и 38/34. Попозже выложу
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
TAR-125
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 5:38 pm

Re: Различие в фазах спорт валов

#45 Сообщение TAR-125 »

Хорошо спасибо. А 38/38?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm

#46 Сообщение Jetsamnaz »

Изображение

График циклового и массового расходов воздуха двигателя 2.5л (92.5х94) со стандартными валами (обратите внимание на полку наполения - 94й коленвал делает свое дело) и валами 38/34 установленными по 1.75 и 1.5мм в ВМТ. Возможно надо делать перекрытие еще сильнее, но боюсь что характеристика станет более горбатая.

Резкий спад в обоих случаях после 5000 об/мин связан с недоработкой выхлопной системы (присутствует заужение).
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
TAR-125
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 5:38 pm

#47 Сообщение TAR-125 »

Спасибо тогда на этом пока и остановимся, и ещё попробую как максимакс сказал по поводу перекрытия. А по поводу моего вопроса про маховик?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm

#48 Сообщение Jetsamnaz »

TAR-125 писал(а):Спасибо тогда на этом пока и остановимся, и ещё попробую как максимакс сказал по поводу перекрытия. А по поводу моего вопроса про маховик?
написал в лс
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm

#49 Сообщение джин Тони »

Jetsamnaz писал(а): обратите внимание на полку наполения - 94й коленвал делает свое дело
ещё одно подтверждение тому что 94-е колено в 406-м блоке позволяет получить очень ровную моментную характеристику :)

заводчане тоже эту тему просекли и планировали на перспективу мотор 2,5л 92/94 (змз-215)

з.ы. вот всх мотора украинцев:
Изображение

распредвал такой:
впуск: подъём 9.5мм фаза 300град
выпуск: подъём 9.3мм фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.
подъём в перекрытии 2.1мм
недоход кв до вмт не знаю, но он точно есть.

мотор москвичевский УЗАМ 2,0литра (88/80) с деллортами

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm

#50 Сообщение Jetsamnaz »

я думал про змз мотор:)
у них косяк в чем-то в моторе... на 300 градусах валах мощность после 6500 падает. а всплеск к 8000 сомнителен, так как потери резко вырасти не могут, видимо сбой был в измерениях.
Гдето косяк, возможно по выхлопу, впуску и каналам... как мне кажется.
В чем сила? В турбо!

Ответить