Различие в фазах спорт валов
Различие в фазах спорт валов
А если выпуск рутануть на 1.5-2 градуса по часовой, а впуск 2,5-3 тогда получим и низы и серединка от перекрытия появится, так никто не пробовал?
Аватар зачётный.
Кстати как разрезные шестерни на 406 выглядят?
C наступающим
Аватар зачётный.
Кстати как разрезные шестерни на 406 выглядят?
C наступающим
Re: Различие в фазах спорт валов
Вот так выглядят!Gumel писал(а):А если выпуск рутануть на 1.5-2 градуса по часовой, а впуск 2,5-3 тогда получим и низы и серединка от перекрытия появится, так никто не пробовал?
Аватар зачётный.
Кстати как разрезные шестерни на 406 выглядят?
C наступающим
Средняя часть крепится к валу, наружнаяя вращяется на 360гр Фиксация подконус
В чем сила? В турбо!
Re: Различие в фазах спорт валов
Привет у меня 405, вот собираюсь покупать валы и весь в раздумьях брать 38/38 или 38/34 . Подскажите пожалуйста. И я бы хотел узнать по поводу маховика: т.к. живу я далеко как бы я мог его приобрести? Спасибо
Re: Различие в фазах спорт валов
У меня есть графики на 406 (2.5 92.5х94) стандарт и 38/34. Попозже выложуTAR-125 писал(а):Привет у меня 405, вот собираюсь покупать валы и весь в раздумьях брать 38/38 или 38/34 . Подскажите пожалуйста. И я бы хотел узнать по поводу маховика: т.к. живу я далеко как бы я мог его приобрести? Спасибо
В чем сила? В турбо!
Re: Различие в фазах спорт валов
Хорошо спасибо. А 38/38?
График циклового и массового расходов воздуха двигателя 2.5л (92.5х94) со стандартными валами (обратите внимание на полку наполения - 94й коленвал делает свое дело) и валами 38/34 установленными по 1.75 и 1.5мм в ВМТ. Возможно надо делать перекрытие еще сильнее, но боюсь что характеристика станет более горбатая.
Резкий спад в обоих случаях после 5000 об/мин связан с недоработкой выхлопной системы (присутствует заужение).
В чем сила? В турбо!
ещё одно подтверждение тому что 94-е колено в 406-м блоке позволяет получить очень ровную моментную характеристикуJetsamnaz писал(а): обратите внимание на полку наполения - 94й коленвал делает свое дело
заводчане тоже эту тему просекли и планировали на перспективу мотор 2,5л 92/94 (змз-215)
з.ы. вот всх мотора украинцев:
распредвал такой:
впуск: подъём 9.5мм фаза 300град
выпуск: подъём 9.3мм фаза 292град
продолжительность перекрытия 80 град.
подъём в перекрытии 2.1мм
недоход кв до вмт не знаю, но он точно есть.
мотор москвичевский УЗАМ 2,0литра (88/80) с деллортами