Страница 9 из 9

Re: Различие в фазах спорт валов

Добавлено: Чт июл 30, 2015 11:56 am
Kakagr
На компрессорный мотор какие валы и перекрытия посоветуете ставить?? крутить не больше 6тыс.

Re: Различие в фазах спорт валов

Добавлено: Чт июл 30, 2015 12:46 pm
Jetsamnaz
какой компрессор?

Re: Различие в фазах спорт валов

Добавлено: Чт июл 30, 2015 11:22 pm
Kakagr
Компрессор sc14

Re: Различие в фазах спорт валов

Добавлено: Пт июл 31, 2015 6:45 pm
Jetsamnaz
Kakagr писал(а):Компрессор sc14
да с ним хорошо если до 5 докрутишь)))

Re: Различие в фазах спорт валов

Добавлено: Сб окт 14, 2017 9:36 am
SanyaUAZ
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, какие распредвалы оптимально установить в 409 мотор под мои условия? Имею автомобиль УАЗ Патриот 2013г.в. Евро4 ДАД, перешитый на евро2 хорошей прошивкой, железо стоковое. Хочу получить максимальную отдачу от мотора на оборотах не более 4000-4500 засчет максимально возможного крутящего момента на повседневных рабочих оборотах (лошади продают машину, а крутящий момент выигрывает гонку). Крутить мотор не хочу, дабы сохранить ресурс, а также иметь тягу на низах ибо активно ползаю по бездорожью. На стоковом моторе динамика неплоха от 2500-3000 оборотов и в отсечку, до 2000 машина тупая, а хотелось бы от максимального низа и до 4500. Предполагаемые доработки: валы ОКБ Двигатель, ГРМ на разрезных звездах АСТ с монолитной звездой промвала(уже куплена давно на черный день), паук стингер-спорт 4-2-1 с выкидыванием катализатора, настройка. В голову и блок бы лезть не хотелось. Какие доработки бы вы еще настоятельно рекомендовали? Спасибо большое за ответ.