СКОРО!
Mikas 7 Sport Ultimate Editor
 
 

Магазин



Продукция     |        Услуги по тюнингу и ремонту



Универсальный полнопоточный масляный радиатор (установочный комплект)

Маслорадиатор полнопоточного типа рекомендуется применять на форсированных двигателях, а также обязательно требуется применять на двигателях с турбонаддувом.
В комплект входит:
- маслорадиатор 300х100х45 мм
- комплект армированных шлангов и штуцеров
- проставка под масляный фильтр ВАЗ/ГАЗ (без переключающего термоклапана)
Фото:
ФОТО 1 ФОТО 2 ФОТО 3 ФОТО 4

Стоимость – 10 000 р
есть в наличии


Клапан управления давлением наддува (BOOST CONTROL)

Электромагнитный клапан с 3-мя выходами для управления давлением наддува производства JC-TECHNOLOGY. Алгоритмы управления давлением наддува содержатся в программе M7SPTv1.02

Стоимость – 4000 р
под заказ


Кованые Т-образные поршни

Кованые Т-образные поршни на двигатели ЗМЗ серии 405, 406, 409, 40524, 40525, 40904. Применяются при сборке турбокомпрессорных двигателей, а также при сборке "гибридного" двигателя ЗМЗ 4062 92х94мм (установке коленвала ЗМЗ 409 94мм).
1)Поршни изготавливаются любого размера (в т.ч. 92мм - 96.5мм для двигателей серии ЗМЗ) и любого зазора (0.05 - 0.1).
2) Объем проточки в поршне от 0 до 30см3 в зависимости от требуемой степени сжатия
3) Поршень максимально облегченный Т-образной формы, легче стандартного на ~ 80-100гр.
4) В комплекте идут тонкие легкие кольца (Ford, Alfa romeo, subaru, MB - в зависимости от диаметра поршня)
5) Вoзможность изготовления поршней под любые двигатели.
6) При заказе облегченных поршневых пальцев - развесовка поршневой группы с точностью до 1 грамма.
7) При заказе дополнительно комплекта облегченных шатунов, предоставляется скидка -5%
8) Срок изготовления поршней 2-3 недели

Стоимость 1 поршня (с кольцами) – 5000 р
в наличии и под заказ


Комплект облегченных поршневых пальцев

Комплект облегченных поршневых пальцев на двигатели ЗМЗ серии 405, 406, 409

Стоимость – 2000 р
есть в наличии


Комплект облегченных шатунов ЗМЗ 405, 406, 409

Комплект облегченных шатунов на двигатели ЗМЗ серии 405, 406, 409 длинной 158мм. Вес шатунов до 700 гр. в зависимости от степени облегчения

Стоимость – 9000 р
есть в наличии


Регулируемые звездочки распредвалов ЗМЗ 405, 406, 409, 40524, 40525, 40904

Комплект регулируемых звездочек распредвалов ЗМЗ 405, 406, 409 (2 шт), а также моторов евро3 прозводства JC Technology. Обеспечивают вращение распредвала 360гр при регулировке.
Примечание:
1. Стоимость доработки ваших звезд до регулируемых составляет 1500р
2. Установка распредвалов вместе с доработкой ваших звезд 4500р
3. Внимание - звезды для двигателей евро3 (40524, 40525, 40904) не взаимозаменяемы со звездами двигателей 405/406/409, поэтому при заказе указывайте тип двигателя.

Стоимость – 2500 р
есть в наличии


Турбокомпрессор T04E (T3576)аналог Garrett GT3076

Фланец Т3, максимальное давление наддува 2.5 бара избытка, максимальная мощность до 470л.с.
- компрессорная часть А/R 0.60
Компрессорное колесо: max 76,2 mm ; min 50,5 mm (44 trim).
- турбинная часть A/R 0.64 под выносной вестгейт.
Размеры турбинного вала: max 71,0 mm ; min 62,0 mm (76 trim).
- на подшипниках скольжения, упорный подшипник – 360 градусов
- охлаждение масляное.
- фланец для коллектора
ФОТО 1 ФОТО 2

Стоимость – 27000 р
есть в наличии


Проставка под ГБЦ (для понижения степени сжатия)

Проставка под ГБЦ для снижения степени сжатия турбомотора. Может быть установлена на моторы 406/405/409 так и их Евро3 модификации. Имеет различную толщину. Информация находится здесь
ФОТО 1 ФОТО 2

Стоимость
2мм - 3000 р
3мм - 3500 р
5мм - 3500 р
3.5мм - 5000 р
4.0мм - 5000 р
4.5мм - 5000 р
есть в наличии




Доработки ДВС

Установка и калибровка M7SPORT "под ключ"

Установка и калибровка системы M7SPORT "под ключ" на автомобилях с проводкой ЗМЗ 4062, 40522, 409 (волга, газель, уаз).

В работы входит переделка проводки, установка всех необходимых датчиков, калибровка программы с использованием ШДК LC1. Если машина без ДК, то в выхлопную систему вваривается гайка под лямбда-зонд.

Если ЭБУ не соотвествует требованям, указанным в документации к Mikas 7 SPORT, дополнительно оплачивается стоимость замены ЭБУ.

При установке системы на турбо-компрессорный двигатель ЗМЗ с поддержкой системы регулирования давления наддува, оплачивается дополнительно стоимость электромагнитного клапана.

Установка M7SPORT на автомобили, с двигателями отличными от ЗМЗ, либо требующими (полную) доработку проводки и датчиков, стоимость обговаривается отдельно.



Стоимость последующих перенастроек программы управления (настройка после обкатки нового мотора, изменение конфигурации и т.п.) составляет 5 000р

Стоимость – 14 000 р


Выпускной коллектор

Изготовление равнодлинного выпускного коллектора (4 цилиндра) из жаропрочной нержавеющей стали (D=38мм, D=43мм, D=51мм (с фланцем под турбокомпрессор или "паук"). Цена зависит от колличества цилиндров, формы/размера, вывода под внешний вейстгейт.

Стоимость – от 18000 р


Изготовление выхлопной системы из нержавеющей стали

Изготовление выпускной системы из нержавеющей стали D=63-76 мм (приемная труба с отверстием под лямбда-зонд, гофра, соединительные трубы прямоточный резонатор, прямоточный глушитель

Стоимость –
D=63мм 32000р
D=76мм 38000р


Изготовление выхлопной системы 63мм из нержавеющей стали включая равнодлинный коллектор 4-2-1 (паук)

Изготовление выпускной системы из нержавеющей стали D=63 мм равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 (возможно 4-1 для высокофорсированных двигателей) с отверстием под лямбда-зонд, гофра, соединительные трубы прямоточный резонатор, прямоточный глушитель

Стоимость –
48000р


Доработка головки блока цилиндров ГБЦ

Доработка снятой ГБЦ:
- доработка камеры сгорания (под турбо)
- доработка каналов и перехода в седло
- доработка перегородки впускных каналов
- доработка краев камеры сгорания в плоскости ГБЦ
Дополнительно - ремонт ГБЦ: замена пружин, клапанов, направляющих втулок + 5 000р

Стоимость – 10000 р


Доработка ГБЦ ЗМЗ 406

- доработка камеры сгорания (под турбо)
- доработка каналов и перехода в седло
- доработка перегородки впускных каналов
- доработка краев камеры сгорания в плоскости ГБЦ
- снятие/установка
Дополнительно - ремонт ГБЦ: замена пружин, клапанов, направляющих втулок + 5 000р

Стоимость – 15000 р


Облегчение шатунов

Облегчение шатуна до 150-180гр с развесовкой до 1 грамма(4шт)
- дополнительно облегчение поршневых пальцев (4шт) + 1 500 р

Стоимость – 5 000 р


Облегчение маховика на 3-4 кг

- дополнительное облегчение маховика с посекторным фрезерованием + 2 500 р ФОТО1 ФОТО2

Стоимость – 2 000 р



Установка импортных двигателей на а/м ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ

Установка двигателей Toyota, Nissan и др вместе с АКПП/МКПП

Стоимость:



Стоимость обговаривается индивидуально в зависимости
от сложности работ



Изготовление и установка тормозных систем на а/м ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ и других марок

Изготовление и установка тормозных систем на а/м ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ и других марок

Стоимость:



Стоимость обговаривается индивидуально в зависимости
от сложности работ



Двигатели Deutz, Cummins

Диагностика и ремонт двигателей DEUTZ CUMMNINS

Стоимость:



Стоимость выезда специалиста 9000р



Комплекс доработки атмосферных двигателей 1

В данном варианте предлагаются 2 основные доработки: изготовление тихой прямоточной выхлопной системы из нержавеюшей стали 63мм, а также установка и настройка системы управления М7SPORT. Мощность двигателя будет составлять 140-155 лс.
Расход топлива при спокойной манере вождения в среднем снижается на 1-1.5л относительно серийных двигателей ЗМЗ 406, 405, 409 и существенно ниже, чем у моторов серии евро3 (40524, 40525, 40904).

Основные доработки двигателей:

- Настройка системы M7SPORT
- Изготовление "тихой" прямоточной выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали, включающей приемную трубу, гофру, среднюю часть с прямоточным резонатором и заднюю часть с прямоточным глушителем

Стоимость:

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями ЗМЗ 405, 406, 409

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904

- Автомобили других марок с указанными двигателями

















40 000р

57 000р

Стоимость обговаривается индивидуально в зависимости
от сложности работ



Комплекс доработки атмосферных двигателей 2

В данном варианте предлагаются 3 основные доработки: доработка ГБЦ, изготовление тихой прямоточной выхлопной системы из нержавеюшей стали 63мм, а также установка и настройка системы управления М7SPORT. Мощность двигателя будет составлять 150-170 лс.
Расход топлива при спокойной манере вождения в среднем снижается на 1-1.5л относительно серийных двигателей ЗМЗ 406, 405, 409 и существенно ниже, чем у моторов серии евро3 (40524, 40525, 40904).

Основные доработки двигателей:

- ремонт ГБЦ (при необходимости), шлифовка каналов и увеличение диаметра, доработка камеры сгорания
- Специфическая доработка геометрии камеры сгорания у седла клапана для увеличения наполнения
- Доработка каналов коллекторов, совмещение
- установка распредвалов по транспортиру/по часовому индиктору (для нестандартных валов), использование разрезных шестерней
- Настройка системы M7SPORT
- Изготовление "тихой" прямоточной выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали, включающей приемную трубу, гофру, среднюю часть с прямоточным резонатором и заднюю часть с прямоточным глушителем

Стоимость:

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями ЗМЗ 405, 406, 409

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904

- Автомобили других марок с указанными двигателями
























58 000р

85 000р

Стоимость обговаривается индивидуально в зависимости
от сложности работ



Комплекс доработки атмосферных двигателей 3: Полная доработка атмосферных ДВС ЗМЗ 406, 405, 409, 40524, 40525, 40904

В данной конфигурации у атмосферных моторов на базе ЗМЗ 406 увеличивается объем до 2.5л, у ЗМЗ 405,40524,40525 до 2.7л. Выходная мощность зависит от типа двигателя и лежит в диапазоне 170-200лс (при установке распредвалов с увеличенной фазой и подъемом). Двигатели рассчитаны под использование бензина марки АИ-95.
Расход топлива при спокойной манере вождения в среднем снижается на 1-1.5л относительно серийных двигателей ЗМЗ 406, 405, 409 и существенно ниже, чем у моторов серии евро3 (40524, 40525, 40904).

Основные доработки двигателей:

- снятие / установка
- разборка / сборка
- ремонт блока цилиндров через расточку/хонингование
- установка Т образных поршней из твердых сплавов под тонкие кольца (снижение веса на 90гр), развешенных до 1 грамма.
- использование тонких поршневых колец (снижение веса на 30гр)
- использование оригинальных поршневых пальцев (снижение веса на 10гр)
- проточка и облегчение маховика, убирание радиальных биений
- установка коленвала 94мм
- шлифовка и полировка коленвала, баллансировка
- установка облегченных шатунов 158мм, развешенных до 1 грамма (снижение веса на 150гр)
- ремонт ГБЦ (при необходимости), шлифовка каналов и увеличение диаметра, доработка камеры сгорания
- Специфическая доработка геометрии камеры сгорания у седла клапана для увеличения наполнения
- установка распредвалов по транспортиру/по часовому индиктору (для нестандартных валов), использование разрезных шестерней
- Настройка системы M7SPORT
- установка форсунок увеличенной производительности (от 245см3 до 360см3)
- Изготовление "тихой" прямоточной выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали, включающей приемную трубу, гофру, среднюю часть с прямоточным резонатором и заднюю часть с прямоточным глушителем
- Замена масла и охлаждающей жидкости

Дополнительно:
- установка нестандартных распредвалов с увеличенной фазой и подъемом + 10 000р к стоимости.


Стоимость:

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями ЗМЗ 405, 406, 409

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904

- Автомобили УАЗ Хантер/Партиот с двигателями 405, 406, 409

- Автомобили УАЗ Хантер/Партиот с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904

- Автомобили других марок с указанными двигателями










































120 000р

145 000р

140 000р

165 000р

Стоимость обговаривается индивидуально в зависимости
от сложности работ




Перевод двигателей Евро3 (ЗМЗ 40525, 40524, 40904) на евро0 с установкой системы управления Mikas 7 SPORT

Установика системы управления м7спорт на двигатели ЗМЗ Евро3

- замена 81к проводки на 55 контактую
- доработка проводки под м7спорт
- установка всех необходимых датчиков ЭСУД
- установка механичекой педали акселератора вместо электронной
- установка механической дроссельной заслонки
- установка тросика педали акселератора
- установка впускного ресивера двигателя евро0/2
- доработка впускного коллектора под РДВ
- настройка системы Mikas 7 SPORT
Примечания:
1)Рекомендуется удалить катализатор для снижения сопротивления выпускной системы.
2)Датчик температуры ОЖ на приборной панели не будет показывать температуру двигателя, требуется замена приборной панели.
3)Результатом данной доработки является значительное снижение расхода топлива и увеличение разгонной динамики автомобиля.

Стоимость – 60 000 р




Установка приводного компрессора на двигатели ЗМЗ 406, 405, 409

Установка мех.компрессора (мощность от 180 до 220л.с.)

- установка приводного комресcора
- установка интеркулера
- снижение степени сжатия
- изготовление оригинального кронштейна крепления
- изготовление системы натяжения ремня
- изготовление впускной системы
- Для моторов Евро0 - доработка приемной трубы (отверстие под лямбда-зонд, удаление заглушки из резонатора)
- изготовление оригинальной дроссельной заслонки
- перенос аккумуляторной батареии
- замена форсунок на BOSCH 0280150431 (359см3/мин)или аналогичные
- установка и настройка системы Mikas 7 SPORT
Примечания:
1) Цена компрессора в стоимость не входит.
2) Для двигателей евро3 + 40 000р к стоимости за перевод на евро0.

Стоимость работы – 75 000 р




Постройка турбомотора S T A G E I "под ключ" на базе ЗМЗ 406, 405, 409, 40524, 40525, 40904 мощностью до 250 лс

В данной конфигурации используются заводские литые поршни, а снижение степени сжатия (рекомендуется CR = 8.5:1 при использовании бензина марки АИ95)происходит за счет установки алюминиевой проставки между ГБЦ и блоком цилиндров.
Является универсальным вариантом, при использовании шарикоподшипниковых турбокомпрессоров на рабочее давление турбина выходит в районе 2000 об/мин обеспечивая ровную тягу до осечки. В зависимости от типа двигателя и типа турбокомпрессора мощность двигателя может варьироваться от 220 до 250лс и величина крутящего момента может достигать 300-340 нм.
Расход топлива при спокойной манере вождения не вырастает относительно серийных двигателей ЗМЗ 406, 405, 409 и существенно ниже, чем у моторов серии евро3 (40524, 40525, 40904).

Основные доработки двигателей:

- Новый турбокомпрессор водомасляного охлаждения на втулках или шарикоподшипнике
- Использование литого чугунного коллектора с переходником под турбину
- Установка фронтального алюминиевого интеркулера
- Установка системы сброса давления ввиде байпасного или Blow Off клапана
- Изготовление и установка впускного пайпинга (полированный алюминий или нержавеююшая сталь)
- Использование прочных силиконовых патрубков
- Подключение системы подачи ОЖ в турбину / слива из турбины
- Подключение системы подачи масла в турбину / слива из турбины
- Доработка поддона двигателя
- Установка радиатора охлаждения масла
- Доработка проводки, установка необходимых датчиков температуры и давления
- Ремонт ГБЦ (при необходимости), доработка каналов и камеры сгорания ГБЦ
- Специфическая доработка геометрии камеры сгорания у седла клапана для увеличения наполнения
- Доработка днища поршня для снижения риска детонации
- Установка стальной прокладки ГБЦ
- Снижение степени сжатия путем установки проставки под ГБЦ
- Изготовление "тихой" прямоточной выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали, включающей приемную трубу (downpipe), гофру, среднюю часть с прямоточным резонатором и заднюю часть с прямоточным глушителем
- Установка форсунок увеличенной производительности (от 350см3 до 440 см3 в зависимости от проектной мощности двигателя)
- Настройка системы M7SPORT
- Замена масла и охлаждающей жидкости
- Перенос АКБ (при необходимости)


Стоимость:

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями ЗМЗ 405, 406, 409

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904

- Автомобили УАЗ Хантер/Партиот с двигателями 405, 406, 409

- Автомобили УАЗ Хантер/Партиот с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904

- Автомобили других марок с указанными двигателями













































135 000р

160 000р

160 000р

185 000р

Стоимость обговаривается индивидуально в зависимости
от сложности работ




Постройка турбомотора S T A G E II "под ключ" на базе ЗМЗ 406, 405, 409, 40524, 40525, 40904 мощностью до 350 лс

В данной конфигурации используются легкие кованые Т-образные поршни со смещенным пальцем и с проточкой под требуемую степень сжатия, без применения дополнительных проставок.
В совокупности с облегченными пальцами, шатунами и кольцами, суммарное облегчение шатунно-поршневой группы достигает 1.250 кг, что позволяет мотору развивать большую мощность на высоких оборотах. Установка коленвала 94мм позволяет увеличивать объем двигателя ЗМЗ 406 до 2.52л, ЗМЗ 405, 40524 и 40525 до 2.7л, что приводит к увеличению крутящего момента на низких оборотах и способстует более раннему выходу турбокомпрессора на рабочее давление наддува. В зависимости от типа турбокомпрессора итоговая мощность двигателя может варьироваться от 300 до 400лс.
Применение системы регулирования давления наддува позволяет управлять давлением наддува в зависимости от оборотов и положения дросселя, а также задавать различное давление наддува в зависимости от включенной передачи, для ограничения пробуксовки ведущих колес.
Внимание:
1)Следует обратить внимание на то, что в данном случае на все узлы трансмиссии будет возложена немалая нагрузка, что будет приводить к ускоренному выходу их из строя. (например на автомобилях УАЗ для трофи-рейдов с большими колесами могут часто ломаться мосты)
2)Рекомендуется доработать тормозную систему (установка ВУТ+ГТЦ от BMW, установка передних суппортов и тормозных дисков большего диаметра, установка задних дисковых тормозов)

Основные доработки двигателей:

- Полная переборка ДВС
- Установка дегких кованых Т-образных поршней с облегченными пальцами и кольцами, развесовка с точностью до грамма
- Установка облегченных шатунов, развесовка с точностью до грамма
- Установка усиленным шатунных и коренных вкладышей
- Установка коленвала 94мм, полировка и балансировка
- Облегчение и балансировка маховика
- Новый турбокомпрессор водомасляного охлаждения на втулках или шарикоподшипнике
- Изготовление равнодлинного выпускного коллектора из нержавеющей стали
- Установка фронтального алюминиевого интеркулера
- Установка системы сброса давления ввиде Blow Off клапана
- Изготовление и установка впускного пайпинга (полированный алюминий или нержавеююшая сталь)
- Использование прочных силиконовых патрубков
- Подключение системы подачи ОЖ в турбину / слива из турбины
- Подключение системы подачи масла в турбину / слива из турбины
- Доработка поддона двигателя
- Установка радиатора охлаждения масла
- Доработка проводки, установка необходимых датчиков температуры и давления
- Ремонт ГБЦ (при необходимости), доработка камеры сгорания и увеличение каналов ГБЦ
- Специфическая доработка геометрии камеры сгорания у седла клапана для увеличения наполнения
- Установка стальной прокладки ГБЦ
- Изготовление прямоточной выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали, включающей приемную трубу (downpipe), гофру, среднюю часть с прямоточным резонатором и заднюю часть с прямоточным глушителем
- Установка форсунок увеличенной производительности (от 440см3 до 630 см3 в зависимости от проектной мощности двигателя)
- Установка системы регулирования давления наддува
- Установка топливного насоса увеличенной производительности
- Настройка системы M7SPORT
- Замена масла и охлаждающей жидкости
- Перенос АКБ (при необходимости)


Стоимость:

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями ЗМЗ 405, 406, 409

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904

- Автомобили УАЗ Хантер/Партиот с двигателями 405, 406, 409

- Автомобили УАЗ Хантер/Партиот с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904

- Автомобили других марок с указанными двигателями





























































225 000р

245 000р

240 000р

265 000р

Стоимость обговаривается индивидуально в зависимости
от сложности работ




Трансмиссия

Адаптация механической коробки передач от других автомобилей

- Коробка переключения передач (Nissan Skyline, 200SX Silvia, BMW и другие автомобили)
- Узел сцепления
- выжимной подшипник
- доработка маховика
- рабочий цилиндр сцепления, доработка вилки
- изготовление опоры КПП
- изготовление переходной пластины крепления КПП к блоку двигателя
- изготовление и балансировка карданного вала
- доработка кузова и салона под рычаг КПП

Стоимость – от 95 000 р

По всем вопросам обращайтесь – jctech@jc-tech.ru
Стоимость работ не окончательная и может изменяться в ту или иную сторону в зависимости от конкретного проекта и конфигурации двигателя

Гарантия на работы составляет пол года или 10 000 км.
Везде, где указан диапазон мощности двигателя, итоговая мощность будет зависеть от типа двигателя (2.3, 2.5, 2.7л) и конкретных комплектующих (распредвалы, тип и давление наддува для турбокомпрессорных двигателей)



Назад

 

 

свадьба в мексике контейнер тбо торфяные брикеты