Наддув

С 2006 года по настоящее время в JC Technology построена не одна сотня турбомоторов на базе ЗМЗ 406-405-409 и их модификаций, накоплен огромный опыт и отработаны оптимальные технические решения, которые мы можем вам предложить:

 

Комплекс №1

Установка турбонаддува на штатный мотор (в случае его исправного технического состояния и отсутствия необходимости ремонта ДВС). При этом остаются штатные поршни, степень сжатия понижается до 8.0:1 путем установки алюминиевой проставки под ГБЦ. В зависимости от объема двигателя применяются проставки разной толщины. Рекомендуемый к использованию бензин - АИ95.

Является универсальным вариантом, турбокомпрессор выходит на рабочее давление в районе 2500 об/мин обеспечивая ровную тягу до отсечки. При спокойной манере езды - расход топлива не увеличивается, ресурс ДВС - практически не снижается.

Выходные характеристики ДВС - мощность 240 - 260 лс, крутящий момент 320-350 н*м (зависимости от типа двигателя и типа турбокомпрессора).

 

 

 

Основные доработки двигателей:

- Установка турбокомпрессора на литой чугунный коллектор с переходником под турбину
- Установка фронтального алюминиевого интеркулера
- Изготовление и установка впускного пайпинга 
- Использование прочных силиконовых патрубков
- Установка и подключение радиатора охлаждения масла
- Антидетонационная обработка камеры сгорания и днища поршней

- Установка алюминиевой проставки под ГБЦ

- Установка стальной прокладки ГБЦ

- Изготовление выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали
- Установка форсунок увеличенной производительности
- Доработка проводки ЭБУ, установка датчиков и калибровка системы управления M7SPORT

- и др.

 

 

Комплекс №2

Комплекс значительного повышения мощности двигателя с учетом индивидуальных пожеланий клиента по поводу выходных характеристик.  

Двигатель полностью перебирается, при сборке используются кованые поршни, тщательно развешивается ШПГ.

Для моторов серии ЗМЗ 406 (2.3л) и ЗМЗ 405 (2.5л) при сборке применяется коленчатый вал 94мм для увеличения объема ДВС до 2.5л и 2.7л соответственно.

Рекомендуемый к использованию бензин - АИ95, АИ98 (в зависимости от конфигурации двигателя).

Выходные характеристики ДВС - мощность от 250 до 500+ лс , крутящий момент от 320 до 650+ н*м (зависимости от конфигурации двигателя, типа турбокомпрессора и давления наддува).

 

Следует обратить внимание на то, что в случае повышения мощности ДВС до 400+лс на все узлы трансмиссии будет возложена немалая нагрузка, что будет приводить к ускоренному выходу их из строя. Стоит задуматься о свапе импортных КПП. 
Рекомендуется доработать тормозную систему (установка ВУТ+ГТЦ, установка передних суппортов и тормозных дисков большего диаметра, установка задних дисковых тормозов)

 

  

 

 

 

 

Основные доработки двигателей:

- Снятие / установка

- Разборка / Сборка

- Применение кованый поршней

- Развесовка ШПГ

- Установка усиленного комплекта ГРМ

- Установка коленвала (при необходимости - стального) 94мм (для ДВС ЗМЗ 406 и 405)

- Изготовление выпускного коллектора

- Установка турбокомпрессора 
- Установка фронтального алюминиевого интеркулера
- Изготовление и установка впускного пайпинга 
- Использование прочных силиконовых патрубков
- Установка и подключение радиатора охлаждения масла

- Доработка ГБЦ
- Антидетонационная обработка камеры сгорания и днища поршней

- Установка стальной прокладки ГБЦ

- Изготовление выпускной системы d = 63 - 85 мм из нержавеющей стали (в зависимости от мощности ДВС)
- Установка форсунок увеличенной производительности

- Установка бензонасоса увеличенной производительности
- Доработка проводки ЭБУ, установка датчиков и калибровка системы управления M7SPORT

- и др.

 

 

 

Выходные показатели (измерения на динамоментрическом стенде Dynocom а/м Волга ГАЗ 3110 (задний привод))

Полностью подготовленный ЗМЗ 409 2.7л (Комплекс №2), турбина Garrett GT3071 на давлении 1 бар.

Мощность на колесах 360 лс (264 кВт) @ 5800 rpm / Мощность двигателя 414 л.с. @ 6150 rpm

Момент на колесах 518 н*м @ 4120 rpm / Крутящий момент двигателя 564 н*м @ 4200 rpm

 

 
 
 

Выходные показатели (измерения на динамоментрическом стенде Dynocom а/м Волга ГАЗ 3110 (задний привод))

Полностью подготовленный ЗМЗ 409 2.7л (Комплекс №2), турбина Garrett GT3576 на давлении 1.1 бар.

Мощность на колесах 394 лс (264 кВт) @ 5700 rpm / Мощность двигателя 453 л.с. @ 6200 rpm

Момент на колесах 585 н*м @ 4450 rpm / Крутящий момент двигателя 640 н*м @ 4500 rpm

 

Copyright © 2006 - 2017 jc-tech