Комплекс форсирования ДВС на базе ЗМЗ 406 2.3 л:
ДО: Mощность двигателя 128 лс @ 4500 rpm Крутящий момент двигателя 240 н*м @ 2500 rpm |
ПОСЛЕ: Mощность двигателя 210+ лс @ 6000 rpm Крутящий момент двигателя 270+ н*м @ 4900 rpm |
В комплекс входят следующие работы:
- Снятие / установка
- Разборка / сборка
- Восстановление постелей и геометрии цилиндров
- Установка кованых Т-образных поршней
- Установка коленвала 94мм (увеличение объема до 2.5 л)
- Облегчение шатунов
- Комплексная доработка ГБЦ, впускного и выпускного колекторов
- Изготовление выпускной системы диаметра 63мм
- Установка распредвалов Dynacams 46/46 (278гр., 10.6 мм)
- Установка цельных толкателей клапанов*
- Установка комплекта ГРМ с роликовой цепью
- Установка и калибровка системы управления M7SPORT
- Установка топливных форсунок увеличенной производительности
- Замена масла и ОЖ
Выходные показатели (измерения на динамоментрическом стенде Dynocom а/м Москвич 2141 (ЗМЗ 406 2.5л) (передний привод))
Мощность на колесах 196,4 лс (144 кВт) @ 5600 rpm / Мощность двигателя 216 лс @ 6000 rpm
Момент на колесах 264.1 н*м @ 5050 rpm / Крутящий момент двигателя 277 н*м @ 5100 rpm