Гы , впервые это было предложенно года три назад на gaz21.ru, технически реально но траблов много, во первых это два датчика ДПКВ и два ДПРВ, во вторых надо делать приблуду которая будет дублировать сигнал с одного ДАДа на два контроллера, в третьих совершенно непонятно как эту байду отстраивать.
Горадро прощще сделать один повторитель для форсунок и катушек (который будет запоминать сигналы переданные контроллером и повторять их с запозданием в 90градусов). Программа для пика есть, она отлаженна на симуляторе, надо построить в железе, если есть такая возможность обращщайся помогу.
nikll писал(а):Гы , впервые это было предложенно года три назад на gaz21.ru, технически реально но траблов много, во первых это два датчика ДПКВ и два ДПРВ, во вторых надо делать приблуду которая будет дублировать сигнал с одного ДАДа на два контроллера, в третьих совершенно непонятно как эту байду отстраивать.
Горадро прощще сделать один повторитель для форсунок и катушек (который будет запоминать сигналы переданные контроллером и повторять их с запозданием в 90градусов). Программа для пика есть, она отлаженна на симуляторе, надо построить в железе, если есть такая возможность обращщайся помогу.
Можно обойтись одним комплектом датчиков, а не "всего по два". Мотор сжечь на такие игры как то не очень. Эти вещи настраиваются на мегасквирте или на нормалньных дорогущих решениях типа аем.
nikll писал(а):Гы , впервые это было предложенно года три назад на gaz21.ru, технически реально но траблов много, во первых это два датчика ДПКВ и два ДПРВ, во вторых надо делать приблуду которая будет дублировать сигнал с одного ДАДа на два контроллера, в третьих совершенно непонятно как эту байду отстраивать.
Горадро прощще сделать один повторитель для форсунок и катушек (который будет запоминать сигналы переданные контроллером и повторять их с запозданием в 90градусов). Программа для пика есть, она отлаженна на симуляторе, надо построить в железе, если есть такая возможность обращщайся помогу.
Можно обойтись одним комплектом датчиков, а не "всего по два". Мотор сжечь на такие игры как то не очень. Эти вещи настраиваются на мегасквирте или на нормалньных дорогущих решениях типа аем.
Вау, ты случайно не MaxiRPD? Если да то к тебе есть следующщий вопрос, еще год назад в сети ты обмолвился о том что идут доработки на тему V8 на январе. Результаты есть? Я в данный момент ковыряю микас, пытаюсь его заставить работать в ПП-V8 режиме (четыре спаренных форсунки через 90градусов). Пока дальше разбора кода дело не продвинулось (разобрал примерно треть).
По поводу одного комплекта датчиков, либо в блоке настраивать сдвиг реперного диска на 90гр либо юзать две пары ДПКВ-ДПРВ. да и както страшновато цеплять выводы блока паралельно друг другу, там же самодиагностика, непополят они друг друга?
Кста преглашаю в форум http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=19918, там уже годик идет плодотворное обсуждение темы по поводу адаптации наших блоков на V8 движки. там же лежат сорцы повторителя
nikll писал(а):Гы , впервые это было предложенно года три назад на gaz21.ru, технически реально но траблов много, во первых это два датчика ДПКВ и два ДПРВ, во вторых надо делать приблуду которая будет дублировать сигнал с одного ДАДа на два контроллера, в третьих совершенно непонятно как эту байду отстраивать.
Горадро прощще сделать один повторитель для форсунок и катушек (который будет запоминать сигналы переданные контроллером и повторять их с запозданием в 90градусов). Программа для пика есть, она отлаженна на симуляторе, надо построить в железе, если есть такая возможность обращщайся помогу.
Можно обойтись одним комплектом датчиков, а не "всего по два". Мотор сжечь на такие игры как то не очень. Эти вещи настраиваются на мегасквирте или на нормалньных дорогущих решениях типа аем.
Нет. Мне до Максима далеко.
Но я уже достаточно долго настраиваю на его софте машины, чтобы примерно представлять себе - что январь 5 может, а что - нет.
Хотя, после того как 5ти цилиндровая ауди на январе 5 укатила - удивлятся уже нечему.