С 2006 года по настоящее время в JC Technology построена не одна сотня турбомоторов на базе ЗМЗ 406-405-409 и их модификаций, накоплен огромный опыт и отработаны оптимальные технические решения, которые мы можем вам предложить:
Комплекс №1
Установка турбонаддува на штатный мотор (в случае его исправного технического состояния и отсутствия необходимости ремонта ДВС). При этом остаются штатные поршни, степень сжатия понижается до 8.0:1 путем установки алюминиевой проставки под ГБЦ. В зависимости от объема двигателя применяются проставки разной толщины. Рекомендуемый к использованию бензин - АИ95.
Является универсальным вариантом, турбокомпрессор выходит на рабочее давление в районе 2500 об/мин обеспечивая ровную тягу до отсечки. При спокойной манере езды - расход топлива не увеличивается, ресурс ДВС - практически не снижается.
Выходные характеристики ДВС - мощность 240 - 260 лс, крутящий момент 320-350 н*м (зависимости от типа двигателя и типа турбокомпрессора).
Основные доработки двигателей:
- Установка турбокомпрессора на литой чугунный коллектор с переходником под турбину
- Установка фронтального алюминиевого интеркулера
- Изготовление и установка впускного пайпинга
- Использование прочных силиконовых патрубков
- Установка и подключение радиатора охлаждения масла
- Антидетонационная обработка камеры сгорания и днища поршней
- Установка алюминиевой проставки под ГБЦ
- Установка стальной прокладки ГБЦ
- Изготовление выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали
- Установка форсунок увеличенной производительности
- Доработка проводки ЭБУ, установка датчиков и калибровка системы управления M7SPORT
- и др.
Комплекс №2
Комплекс значительного повышения мощности двигателя с учетом индивидуальных пожеланий клиента по поводу выходных характеристик.
Двигатель полностью перебирается, при сборке используются кованые поршни, тщательно развешивается ШПГ.
Для моторов серии ЗМЗ 406 (2.3л) и ЗМЗ 405 (2.5л) при сборке применяется коленчатый вал 94мм для увеличения объема ДВС до 2.5л и 2.7л соответственно.
Рекомендуемый к использованию бензин - АИ95, АИ98 (в зависимости от конфигурации двигателя).
Выходные характеристики ДВС - мощность от 250 до 500+ лс , крутящий момент от 320 до 650+ н*м (зависимости от конфигурации двигателя, типа турбокомпрессора и давления наддува).
Следует обратить внимание на то, что в случае повышения мощности ДВС до 400+лс на все узлы трансмиссии будет возложена немалая нагрузка, что будет приводить к ускоренному выходу их из строя. Стоит задуматься о свапе импортных КПП.
Рекомендуется доработать тормозную систему (установка ВУТ+ГТЦ, установка передних суппортов и тормозных дисков большего диаметра, установка задних дисковых тормозов)
Основные доработки двигателей:
- Снятие / установка
- Разборка / Сборка
- Применение кованый поршней
- Развесовка ШПГ
- Установка усиленного комплекта ГРМ
- Установка коленвала (при необходимости - стального) 94мм (для ДВС ЗМЗ 406 и 405)
- Изготовление выпускного коллектора
- Установка турбокомпрессора
- Установка фронтального алюминиевого интеркулера
- Изготовление и установка впускного пайпинга
- Использование прочных силиконовых патрубков
- Установка и подключение радиатора охлаждения масла
- Доработка ГБЦ
- Антидетонационная обработка камеры сгорания и днища поршней
- Установка стальной прокладки ГБЦ
- Изготовление выпускной системы d = 63 - 85 мм из нержавеющей стали (в зависимости от мощности ДВС)
- Установка форсунок увеличенной производительности
- Установка бензонасоса увеличенной производительности
- Доработка проводки ЭБУ, установка датчиков и калибровка системы управления M7SPORT
- и др.
Выходные показатели (измерения на динамоментрическом стенде Dynocom а/м Волга ГАЗ 3110 (задний привод))
Полностью подготовленный ЗМЗ 409 2.7л (Комплекс №2), турбина Garrett GT3071 на давлении 1 бар.
Мощность на колесах 360 лс (264 кВт) @ 5800 rpm / Мощность двигателя 414 л.с. @ 6150 rpm
Момент на колесах 518 н*м @ 4120 rpm / Крутящий момент двигателя 564 н*м @ 4200 rpm

Выходные показатели (измерения на динамоментрическом стенде Dynocom а/м Волга ГАЗ 3110 (задний привод))
Полностью подготовленный ЗМЗ 409 2.7л (Комплекс №2), турбина Garrett GT3576 на давлении 1.1 бар.
Мощность на колесах 394 лс (264 кВт) @ 5700 rpm / Мощность двигателя 453 л.с. @ 6200 rpm
Момент на колесах 585 н*м @ 4450 rpm / Крутящий момент двигателя 640 н*м @ 4500 rpm