Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10
Модератор: AB
Скорее не редкие, а дорогие. А на счёт предела: никто не задумывался о двухрежимной прошивке под два режима буста? Например по городу - 1 бар, а захотел погонять - щёлкнул тумблером и получил полтора.Beer писал(а): Куда вы гонитесь за такой мощностью??? На почти стоковой субару сти американке, пассажиром у меня глаза такие
p.s такую турбины ты фиг найдешь) они очень редкие
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Элементарно, но зачем?Ajax писал(а): Скорее не редкие, а дорогие. А на счёт предела: никто не задумывался о двухрежимной прошивке под два режима буста? Например по городу - 1 бар, а захотел погонять - щёлкнул тумблером и получил полтора.
На нормально настроенном моторе на M7SPORT давление турбины регулируется по оборотам, передаче а также педали газа. Настройка должна быть такова, чтобы давление по передачам было подобрано таким, чтобы газ в пол режиме колеса не срывались в сильный букс при разгоне, но пробуксовка чтобы была небольшая при этом.
например 1я передача - 0.9 бар, 2я передача 1.2 бар, 3,4,5 передачи 1.5 бар. Чтобы в этом режиме машина ехала на грани пробуксовки .. Далее коррекцией по дросселю линейно ограничивается давление, поэтому регулировать давление наддува становится легко педалью газа. Никаких 2х режимов не нужно. На 1 и 2 передачах нет смысла 1.5 бар никогда, будет просто буксовать....
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
в таком случае тебе надо брать Mikas 7 sport PROhttp://jc-tech.ru/index.php?action=eshop и самому элементарно настраивать себяAjax писал(а):Блин! Как всё заманчиво. Одна беда - если я всё соберу, то приехать к вам шиться уже не смогу
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Возвращаясь к теме сколько воздуху требуют лошади
Я думаю тут все ясно теперь становится...
кг воздуха на обороты
1 лошадь
2,568784976 2500
2,405727336 3000
2,405727336 3400
2,456913024 3700
2,521443586 4000
2,493527603 4500
2,532265232 5000
2,584839882 5500
2,775345048 6000
3,218278904 6500
Как видно, на высоких оборотах графики начинают ситльно расходиться, а все тому резкий рост мехпотерь.
Данные про расход воздуха на 1 лошадь можно считать верными для ЗМЗ 406 двигателя, для других двигателей чтобы делать какой то прогноз, необходимо учитывать отличие по массе ШПГ!
Я думаю тут все ясно теперь становится...
кг воздуха на обороты
1 лошадь
2,568784976 2500
2,405727336 3000
2,405727336 3400
2,456913024 3700
2,521443586 4000
2,493527603 4500
2,532265232 5000
2,584839882 5500
2,775345048 6000
3,218278904 6500
Как видно, на высоких оборотах графики начинают ситльно расходиться, а все тому резкий рост мехпотерь.
Данные про расход воздуха на 1 лошадь можно считать верными для ЗМЗ 406 двигателя, для других двигателей чтобы делать какой то прогноз, необходимо учитывать отличие по массе ШПГ!
Последний раз редактировалось Jetsamnaz Вт апр 21, 2009 5:11 pm, всего редактировалось 2 раза.
В чем сила? В турбо!